Совладелец стриммингового сервиса Netflix Тед Сарандос рассказал о планах создать целую вселенную вокруг сериала «Игра в кальмара». Об этом сообщило издание Deadline.
Во время представления отчета о прибыли и убытках компании Netflix за IV квартал 2021 года Сарандос подтвердил информацию о съемках второго сезона «Игры в кальмара» с игроком № 456 в центре сюжета. Он также добавил, что в 2022 году компания Netflix намерена запустить 25 южнокорейских шоу.
«Они не пытались сделать шоу другим, не пытались отыскать все, что есть в корейском кино и корейской драме, и снять нечто подобное с новыми производственными способностями. Нам не пришлось идти и учить кого-либо из Кореи, как делать отличный контент. Это невероятный рынок. Во всем мире всегда интересовались корейскими проектами, а мы сделали доступ к ним проще — это и подтолкнуло к менйстриму», — объяснил Сарандос популярность «Игры в кальмара».
По словам совладельца Netflix, «поворотным моментом» для корейской драмы стал оскароносный успех фильма «Паразиты».
Ранее мы сообщали, что режиссер «Игры в кальмара» Кван Док Хек ведет переговоры со стриминговой платформой Netflix о создании еще двух сезонов сериала.
Как известно, южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал одним самых популярных в истории Netflix и принес рекордную прибыль стриминговой платформе. В частности, южнокорейский интернет-провайдер SK Broadband даже подал в суд на Netflix с требованием оплатить расходы, связанные с увеличением сетевого трафика и работами по техническому обслуживанию из-за наплыва зрителей после выхода сериала. А из-за указанного в сериале настоящего номера телефона фанаты «Игры в кальмара» атаковали жительницу Южной Кореи.
Выход сериала стал мировым феноменом. Например, из-за популярности «Игры в кальмара» продажи белых слипонов Vans, показанных в сериале, за три недели выросли на 7800%. У сериала даже появилась собственная криптовалюта, которая вскоре оказалась мошенничеством.
Многие пытались воссоздать сюжет «Игры в кальмара», но без смертей и кровопролития. Например, Корейский культурный центр в Объединенных Арабских Эмиратах реконструировал игру, чтобы познакомить людей с корейской культурой и детскими играми, в которые играют дети в Южной Корее. А известный американский YouTube-блогер MrBeast воссоздал почти все соревнования и локации из «Игры в кальмара». В игре приняли участие 456 человек, незнакомых друг с другом. За их действиями тщательно следили надзиратели в розовых комбинезонах.
Не отставали от трендов и в Украине. Так, футбольный клуб «Кривбасс» из Кривого Рога необычным образом проанонсировал центральный матч 15 тура Первой лиги с житомирской командой «Полесье». Клуб выпустил промо-видео к матчу в стиле сериала. А почтовый оператор «Укрпошта» даже поменял логотип в стилистике «Игры в кальмара». Все дошло до того, что глава Министерства культуры и информационной политики Александр Ткаченко предложил снять продолжение сериала в Украине.
Впрочем, у некоторых популярность сериала вызвала неоднозначную реакцию. Например, 20 октября 2021 года 27 тысяч жителей Сеула вышли на протест в костюмах из «Игры в кальмара». Протестующие требовали улучшить условия их работы, сравнивая ее с борьбой за выживание из телешоу.
В некоторых школах США и Европы ученикам даже запретили наряжаться в костюмы персонажей «Игры в кальмара» на Хэллоуин. Руководство учебных заведений разослало родителям школьников руководства, призывающие запретить ученикам до 16 лет смотреть сцены насилия, показанные в сериале. А в Северной Корее семерых школьников и вовсе приговорили к тюремному заключению за просмотр «Игры в кальмара» — сериал запрещен в КНДР.