По оценкам Netflix, южнокорейская дорама «Игра в кальмара» принесет стрим-сервису приблизительно 900 млн долларов.
Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние документы Netflix.
Производство девяти серий сериала о соревнованиях на выживание обошлось всего лишь в 21,4 млн долларов – около 2,4 млн долларов за эпизод.
В документах также пишут, что 89% людей посмотрели не менее 75 минут «Игры в кальмара», а 66% зрителей (87 млн человек) посмотрели сериал за 23 дня с момента его выхода. В общей сложности люди потратили более 1,4 млрд часов на просмотр.
Адвокат стрим-сервиса заявил, что Bloomberg не должен был раскрывать конфиденциальные данные из полученных документов.
Сериал «Игра в кальмара» стал самым масштабным проектом за всю историю стримингового сервиса Netflix. С момента выхода его посмотрели со 111 млн аккаунтов. А за просмотр стрим-сервис считает воспроизведение хотя бы одного эпизода сериала на протяжении нескольких минут.
«Игра в кальмара» – сериал-антиутопия. В нем участникам, которым нужны деньги, предлагают столкнуться со смертельными детскими играми.
Сейчас «Игра в кальмара» занимает первое место в топ-10 рейтинга Netflix в 94 странах мира.
Ранее мы писали, что после выхода сериала «Игра в кальмара», у компании Vans резко выросли продажи белых кед без шнурков (слипонов) – аж на 7 800%. Особенно это ощутимо в преддверии Хэллоуина.