Netflix назвал рекордную прибыль за сериал «Игра в кальмара»
Фото: скриншот из сериала «Игра в кальмара»

По оценкам Netflix, южнокорейская дорама «Игра в кальмара» принесет стрим-сервису приблизительно 900 млн долларов.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние документы Netflix.

Производство девяти серий сериала о соревнованиях на выживание обошлось всего лишь в 21,4 млн долларов  около 2,4 млн долларов за эпизод.

В документах также пишут, что 89% людей посмотрели не менее 75 минут «Игры в кальмара», а 66% зрителей (87 млн человек) посмотрели сериал за 23 дня с момента его выхода. В общей сложности люди потратили более 1,4 млрд часов на просмотр.

Кадр из сериала «Игра в Кальмара»

Адвокат стрим-сервиса заявил, что Bloomberg не должен был раскрывать конфиденциальные данные из полученных документов.

Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и предпринимает значительные меры для их защиты от разглашения.

Сериал «Игра в кальмара» стал самым масштабным проектом за всю историю стримингового сервиса Netflix. С момента выхода его посмотрели со 111 млн аккаунтов. А за просмотр стрим-сервис считает воспроизведение хотя бы одного эпизода сериала на протяжении нескольких минут.

«Игра в кальмара» – сериал-антиутопия. В нем участникам, которым нужны деньги, предлагают столкнуться со смертельными детскими играми.

Кадр из сериала «Игра в Кальмара»Сейчас «Игра в кальмара» занимает первое место в топ-10 рейтинга Netflix в 94 странах мира.

Ранее мы писали, что после выхода сериала «Игра в кальмара», у компании Vans резко выросли продажи белых кед без шнурков (слипонов)  аж на 7 800%. Особенно это ощутимо в преддверии Хэллоуина.

Южнокорейский провайдер подал в суд на Netflix из-за сериала «Игра в кальмара»