Продажи белых слипонов Vans за три недели выросли на 7800% после того, как их показали в популярном южнокорейском сериале «Игра в кальмара». Об этом сообщило издание Variety со ссылкой на данные аналитической платформы Lyst.
Главные герои сериала, которые по сюжету участвуют в смертельно опасной игре, одеты в одинаковые зеленые спортивные костюмы и обуты в белые слипоны Vans, что не могли упустить поклонники шоу. В результате, поиски таких же слипонов на платформе Lyst с момента выхода «Игры в кальмара» на Netflix выросли на 97%.
Помимо большого внимания к слипонам Vans сериал также сделал неплохую рекламу производителям красных комбинезонов — именно в такой одежде показали еще одних персонажей «Игры в кальмара» — охранников и помощников игры. После старта шоу поиски таких комбинезонов выросли на 62%.