«Укрпошта» на своей странице в Facebook поменяла аватарку. Теперь она выглядит в стилистике популярного сериала Netflix «Игра в кальмара».
Кто-то из пользователей оценил такой креатив, кто-то не понял, о чем идет речь. А кто-то написал, что вместо того, чтобы менять аватарки и хайповать на популярных сериалах, лучше бы «Укрпошта» поменяла сервис в отделениях.
«Игра в кальмара» — южнокорейский веб-сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. По сюжету 456 человек, испытывающих финансовые проблемы, принимают приглашение на участие в таинственной игре на выживание. Победитель получит 45,6 млрд вон (38,5 млн долларов). Однако ставки в игре смертельно высоки.
Продажи слипонов Vans выросли на 7800% после выхода «Игры в кальмара»