Услуги 13.05.2016
Как это устроено: что делают с вещами в химчистке

Бытует мнение, что химчистка – это дорого и пользоваться ее услугами имеет смысл либо для очень дорогих дизайнерских вещей, либо по особым случаям, для чистки зимних пуховиков или свадебного платья. Мы смогли на собственном опыте убедиться, что химчистка - это более чем доступно, и главное - поможет придать вашим вещам и обуви отличный вид, даже в тех случаях, когда вещь кажется безнадежно испорченной.

Чтобы исследовать тему «изнутри», мы отправились в производственный цех столичной химчистки Bolla (это новая услуга, которую сеть АЗК «ОККО» недавно начала предоставлять на 9 столичных комплексах) и внимательно рассмотрели процесс чистки и стирки одежды. Сюда поступают самые разные вещи: коврики, плюшевые игрушки, угги, свадебные платья, тончайшие блузки, дубленки, обувь из светлого нубука, джинсы и костюмы.

Производственный цех выглядит как светлый просторный зал, наполненный непонятными, на первый взгляд, агрегатами. К нам присоединяется улыбчивая и приветливая женщина. Это Виктория - это главный технолог по химчистке и крашению одежды и она в своей профессии уже 19 лет. Сегодня ей предстоит рассказать нам, что делают с вещами в химчистке.

Любую прибывшую вещь внимательно осматривают, отмечают все дефекты, внимательно читают этикетки и рекомендации на ярлычке с символами по уходу за текстильными изделиями. Есть целая таблица таких символов и, покупая вещь, человек должен понимать, сможет ли он ее носить в химчистку каждый раз или нет.

Бывает, что при осмотре возникают сомнения, не полиняет ли вещь при химической чистке, несмотря на рекомендации на ярлычке. В таком случае проводится консультация с главным технологом и делается аккуратная проба специальным препаратом перхлорэтиленом.

Пуговицы тоже могут пройти такую пробу. Корреспондент «Наш Киев» смог лично убедиться, что пуговица старого советского образца при соприкосновении с химикатом начинает плавиться и липнуть к рукам.

Если на одежде есть особо сложные пятна, их могут предварительно обработать средствами для каждого типа загрязнений. В зале стоит пятновыводной станок со специальным шлангом и пистолетом-дозатором, и целая батарея цветных бутылочек со средствами от краски, вина, лака, крови, жира и белковых пятен.

Перед стиркой обязательно отстегивают все съемные детали. Когда на одежде много сложной фурнитуры и украшений (стразы, пайетки) сотрудницы химчистки вручную обшивают их полосочками нелиняющей ткани, чтобы защитить от возможных повреждений.

Первые химчистки появились во Франции в 1958 году. Владелец красильни Жан Батист Жолли заметил, что скатерть в его доме стала более чистой после того, как горничная пролила на неё керосин. Жолли открыл самую первую химчистку, где очищал одежду керосином.

И только после этого одежду отправляют на чистку или стирку. В зале стоит четыре исполинских стиральных агрегата, все они предназначены для разных целей. В одном происходит чистка «волшебным» растворителем перхлорэтиленом, который удаляет пятна, не поддающиеся обычной стирке. Он практически моментально выветривается с одежды, не оставляя на ней запаха и каких-либо следов. Аллергики могут не беспокоиться: аппарат для химической чистки сверху снабжен мощной вытяжкой, которая моментально удаляет пары перхлорэтилена из бака с одеждой.

Второй агрегат - это огромная сушильная машина, на момент репортажа в ней крутились две большие пуховые подушки. Для демонстрации возможностей машину остановили и дали нам прощупать пух. Подушки были впечатляюще воздушными, мягкими и абсолютно сухими. Именно здесь идеально высушат ваш пуховик, и, в отличие от сушки на батарее, пух не скомкается, не слежится и не оставит разводов на ткани.


В третьей машине происходит водная чистка, здесь вещи, которые перхлорэтиленом чистить нельзя, стирают с использованием итальянских химических средств. Эти средства для стирки подаются в машину автоматически, в зависимости от выбранной программы. Например, программа для стирки пуховиков включает в себя отдельное средство, которым обрабатывается пух для его лучшего скольжения и быстрого высыхания.

Четвертый агрегат предназначен для стирки самых деликатных вещей из шелка или кашемира.

Сушка вещей здесь – отдельное искусство. Помимо сушильной машины для этого есть масса приспособлений в зависимости от типа изделия. Гладильная доска с поднимающимся под напором воздуха полотном, именно так «на надуве» гладят особо деликатные вещи; манекен, на котором отпаривают платья и рубашки, и даже отдельный станок для отпаривания брюк - пароманекен. Отдельные детали, например воротнички или манжеты, проглаживают утюгом.

После чистки и сушки вещь заботливо обкатывают липкими роликами, снимая возможные налипшие соринки, и срезают катышки специальной машинкой.

Финальная стадия – упаковочный станок. Здесь одежду аккуратно развешивают на вешалку, запаковывают в целлофан и прикрепляют квитанцию.

Стоит заметить, что если вы не хотите стирать вещь или отдавать ее в чистку, всего за 30 гривен вам помогут вывести особо коварное пятно от шоколада или ягод. Прямо на наших глазах сотрудница химчистки на пятновыводном станке убирает след от шоколадного мороженого и тут же моментально сушит вещь.  

Отдельно стоит отметить чистку обуви. Если вы любите обувь из светлого нубука или замши, химчистка может стать вашим лучшим другом. Если вы пытались «постирать» ботинки или угги самостоятельно, или если грязь въелась сильно, или обувь пострадала от реагентов, с помощью специальных средств ей можно вернуть идеальный внешний вид.

Чистку обуви главный технолог делает вручную. Обувь осматривают, с подошвы отчищается налипшая жевательная резинка, камешки и смола. Затем обувь чистится, в процессе чистки или стирки химикатами полностью удаляется запах пота. После этого замша или нубук обрабатывается специальным средством, восстанавливающим цвет изделия, и вручную «причесывается» специальной щеточкой, а кожаные изделия покрываются лаком.

«Мы стараемся к каждой вещи относиться индивидуально, - говорит нам главный технолог Говорушко Виктория Витальевна, - неважно, пришел человек постирать одно полотенце или сдал целую коллекцию Haute couture - мы уделяем внимание каждому»

Пункты приема химчистки Bolla работают ежедневно с 8.00 до 20.00. Адрес ближайшего пункта, а также дополнительную информацию можно получить здесь

Вы должны это прочесть
Услуги 10.02.2017

Чем выгодны экспресс кредиты на карту и где их можно оформить

В жизни каждого из вас могут случиться так называемые форс-мажорные ситуации, когда срочно необходима определенная сумма денег. При этом далеко не всегда можно обратиться за помощью к друзьям, родственникам и близким, поэтому приходится искать другие пути решения проблемы. 

Быстрый займ — идеальное решение в данном случае. Так можно получить кредит онлайн без справок и поручителей всего в течение 10-15 минут. При этом финансовому учреждению необходимо предоставить лишь минимальный пакет документов.

Преимущества экспресс-кредитов 

На сегодняшний день взять кредит до зарплаты не будет сложной задачей. В Украине существует огромное количество специальных учреждений, которые предлагают такую услугу. При этом условия могут кардинально отличаться, что обязательно следует принять во внимание. 

Среди главных преимуществ экспресс-кредитов онлайн можно выделить:

  • получение необходимой суммы денег в течение 10-30 минут в зависимости от учреждения и его условий. При этом сумма займа в большинстве случае может достигать 10-15 тысяч гривен;
  • для получения средств нужно предоставить минимальный пакет документов. В большинстве случаев сюда относятся паспорт и идентификационный код. Порой также нужно позаботиться о предоставлении справки о доходах;
  • рассмотрение заявки происходит не дольше 30 минут, после чего в случае ее одобрения деньги моментально зачисляются на вашу банковскую карту.

Куда обратиться для оформления онлайн-кредита на карту 

В наши дни в Украине существует огромное количество учреждений, которые могут предложить кредиты онлайн на карту банка. При этом стоит быть крайне осторожным при выборе. Порой мошенники под видом таких учреждений получают данные о человеке, после чего могут оформить на него кредит в других финансовых учреждениях. И такие случаи бывают достаточно часто.

Лучше всего обращаться в организации, которые существуют не первый год и уже заслужили доверие клиентов. Одной из них является компания TOP Credit. Она начала свое существование в 2014 году и по сегодняшний день успешно функционирует в данной сфере. Получить быстрый кредит на карту может любой желающий, достаточно лишь выполнить несколько условий. Прежде всего это касается предоставления паспорта и кода в виде фото или сканов. Также для оформления кредита необходим личный телефон и банковская карта. Для того чтобы получить нужную сумму денег, не нужно предоставлять справку о доходах.

Компания TOP Credit позволяет оформить кредит онлайн на сумму до 15 тысяч гривен, а воспользоваться таким предложением может каждый. Что же касается процентной ставки, она едина для всех и составляет 1,9 процента в день. Максимальный срок кредита — 21 день, однако есть возможность пролонгации. Для этого достаточно лишь погасить проценты за пользование средствами.

Вы должны это прочесть
Услуги 30.01.2017
Как сотрудники Корала вдохновляют писать отзывы про лучший отпуск

Затосковала я по теплому солнышку в мерзлом Харькове, и решила все же оставить свой небольшой опус про наш отпуск с Корал тревел. Отзывы в инете пестрят разными настроениями, но наш чудесный отпуске в Мексике на Косумеле был незабываемым!

Мы с мужем ярые фанаты дайвинга, активного отдыха, просто полежать у морька — это не наше. И кумовья наши такие же, поэтому с ними и поехали в наше длительное путешествие. Как всегда, вначале решили изучить предложения Coral Travel, именно они и посоветовали Косумель. За месяц до вылета уже забронировали номер в отеле IBEROSTAR COZUMEL. Кстати, перелет из Киева с пересадкой в Амстердаме. Это то, что мне никогда не нравилось в путешествиях на дальние расстояния. Зато в Канкуне нас уже встретил представить агентства, трансфер организовали, все так оперативненько. Приятно, когда о тебе заботятся, а не лишь бы в тур отправить.

Уже в отеле мы познакомились с нашим гидом от Coral. Оказалось, ооооооочень яркая женщина: во-первых, рыжеволосая, а во-вторых, с ней вообще некогда было скучать. Она посоветовала отправиться на экскурсию, где мы увидели это чудо — коралловый риф длиной 700 метров!!! Это надо видеть! Больше него только Барьерный Риф у берегов Австралии.

Мы исследовали ущелья Санта-Роса и Пунта-Сур, погружались вдоль отвесных стен Маракайбо, посмотрели Риф Барракуды. Мы встречали рыб потрясающей красоты и трогали кораллы самых причудливых форм! Кроме того, что это очень захватывающе, так еще и находились мы в стране текилы и сомбреро. Очень зажигательные люди тут живут. Скука — это не про нас было))

Что я могу сказать: да, лететь далеко. Зато "Корал тревел" нам помог с визой, причем очень шустро. Да, здесь немало туристов, но зато сезон длится круглый год, можно выбрать наиболее приемлемую лично для вас температуру. Только не стоит ехать с августа по октябрь, это время ураганов. Да, Мексика — это немного страшновато для путешественников, привыкших к Турции, но зато пока это самое лучшее место, воспоминания о котором греют нас до сих пор!!! Хотя уже почти год прошел с нашей поездки — летали в марте прошлого года.

В самом отеле есть СПА, фитнес-центр, баскетбол и даже уроки танцев. Муж мой сопротивлялся, но составил мне компанию пару раз. Летели обратно хорошо и с собой чемодан эмоций на год вперед забрали. Впечатления о "Корал тревел" у нас остались только хорошие! Спасибо за работу!

Вы должны это прочесть
Услуги 30.01.2017
Помощь в размещении рекламы в Киеве

Как утверждает классик рекламного бизнеса Огилви, реклама — это не искусство или род развлечения, но информационный источник, целью которого является вовсе не восторг обывателя от креативности найденного решения, а простое действие наблюдателя — пойти и купить предложенный продукт. 

Традиционные виды рекламы продолжают прекрасно работать. За несколько веков использования основных рекламных каналов наработан огромный опыт в деле продвижения любого продукта. От рекламодателя требуется только грамотно распорядиться имеющимися рекламными возможностями, а они в Киеве есть.

Киевская реклама

Реклама в Киеве представлена следующими направлениями:

  • Реклама в СМИ (телевидение, газеты и журналы, радио);
  • Наружная реклама (билборды, ситилайты, троллы, призматроны, скроллеры, стелы, штендеры, накрышные установки);
  • Брендирование транспортных средств;
  • Реклама в транспорте (метро, электрички, поезда, самолеты, остановки, аэропорты, вокзалы);
  • Адресная рассылка;
  • Электронная рассылка;
  • Доставка смс-рекламы;
  • Курьерская доставка рекламных материалов в почтовые ящики, раздача флаеров и буклетов;
  • БТЛ-реклама (промо-акции, дегустации);
  • Вирусная реклама (видео, 3D-реклама на асфальте).

Какой вид рекламы выбрать?

Выбор рекламного канала зависит от цели рекламной кампании и целевой аудитории для каждого конкретного продукта. Во многих случаях целесообразно использовать сразу несколько каналов продвижения, поскольку комбинация СМИ, наружной рекламы и БТЛ-мероприятий может принести больший успех с меньшими затратами.

Чтобы организовать широкомасштабную рекламную кампанию по нескольким направлениям, целесообразно привлечь специалистов рекламного агентства полного цикла. Такие агентства обладают полной информацией о доступных наружных носителях, могут быстро выйти на контакт с рекламными отделами телеканалов, бумажных изданий и радиостанций, в сжатые сроки организовать разработку концепции рекламной акции и размещение рекламных материалов. Агентство также поможет отследить результат и принять нужные поправки.

Работа с рекламным агентством выгодна всем

Реклама в Киеве — сложный комплекс из тысяч рекламных носителей, имеющих своих владельцев. Не стоит заблуждаться насчет возможностей установки собственных рекламных конструкций. Это дело настолько затратно и хлопотно, что осилить его могут только акулы рекламного бизнеса. Власти Киева напряженно борются с незаконными рекламными носителями, а в таких условиях установить собственные билборды или накрышные установки довольно проблематично. Надежнее и проще разрабатывать имеющуюся у агентства базу готовых носителей, адрес, доступность и стоимость аренды которых легко узнать, обратившись к соответствующим таблицам.

Вы должны это прочесть
Услуги 25.01.2017
Хорошее помещение - половина успеха мероприятия

Для удачного проведения мероприятий любого масштаба в первую очередь необходимо место. Идеальным местом всегда будет удобный и уютный зал. Если собственного подходящего нет, перед организаторами всегда встает один и тот же вопрос - где и как его найти?

На самом деле все довольно легко и просто. Поможет такая весьма популярная в наше время услуга, как аренда помещений. Например, арендовать недорогой и престижный конференц-зал для тренингов либо конференций практически любого формата можно в компании. На ваш выбор более десяти комфортабельных залов, которые расположены в центральной части города возле станций метрополитена. Выбрать более подходящий вариант в каждой отдельной ситуации легко. Наличие отличной транспортной коммуникации благоприятно влияет на посещаемость мероприятий, поскольку участникам и гостям удобно добраться до места назначения в определенное время, а потом уехать обратно.

Если необходимо провести небольшое собрание, деловую встречу, переговоры, тогда будет разумным выбрать тренинг-холл, рассчитанный всего на несколько десятков персон. В любом случае все залы имеют современный дизайн интерьера, выполненный в приятных глазу светлых тонах. Удобные предметы интерьера позволят всем присутствующим ощущать себя комфортно и с удовольствием принимать активное участие в представленном мероприятии.

Большой конференц-зал может насчитывать до 900 посадочных мест. Организация мероприятия в таком помещении требует наличия дополнительных технических средств для озвучивания речи участников и непосредственно гостей. Olympichall может предложить своим клиентам аудиосистемы мощностью до 1000 Вт, комбо-усилители, радиомикрофоны. Все эти технические средства помогут быстро найти общий язык присутствующим на мероприятии масштабных размеров.

Киев — большой город, и в нем наверняка найдется много различных предложений, но представленная выше компания вне конкуренции. Вы можете убедиться в этом лично. Поражают качество и накопленный за многие годы практики опыт. За спиной компании несколько сотен удачно спланированных и проведенных разноплановых акций с предоставлением самых современных помещений. За время деятельности сформировалась своя целевая аудитория в лице постоянных клиентов и партнеров. В достоверности сказанного каждый желающий может убедиться, ознакомившись с отзывами в сети. К данному коллективу можете в любое время присоединиться и вы, чтобы в полной мере насладиться нашими услугами, предоставляемым сервисом, лояльной ценовой политикой. В таком случае не стоит терять ни минуты.

Вы должны это прочесть
Услуги 13.01.2017
Суть БТЛ рекламы

Традиционная реклама в СМИ постепенно утрачивает позиции. Причина проста: потребитель устал от назойливой рекламы. К тому же рекламисты просто не успевают пробудить любопытство аудитории, вынужденной просматривать пятнадцатиминутные блоки разноплановой рекламы, вызывающей порой самые противоречивые эмоции.

Вследствие этого рекламодатели с каждым днем все внимательнее присматриваются к такому сегменту рекламного рынка, как BTL-реклама — активный, но ненавязчивый способ продвижения разнообразных продуктов.

Суть БТЛ

Итак, в чём же суть BTL? Согласно расхожей истории, термин возник, когда незадачливый рекламный менеджер фирмы "Проктер и Гембл" подал боссу на подпись рекламную смету, забыв вписать туда стоимость раздачи бесплатных пробников продукции. Тогда босс лично дописал нужную сумму под чертой. Отсюда и возникли аббревиатуры, обозначающие обычную рекламу (ATL — над чертой) и нетрадиционную (BTL — под чертой).

Причина растущей популярности БТЛ

BTL-акции адресованы конкретному потребителю, а не абстрактной аудитории. В ходе активных коммуникаций рекламодатель может решать следующие задачи:

  • Привлечение внимания посетителей к полке с продукцией;
  • Повышение запоминаемости бренда;
  • Выделение бренда на фоне компаний-конкурентов;
  • Коммуникации с посетителями торговой точки;
  • Склонение нейтральных посетителей к покупке продукции;
  • Повышение спроса на товар;
  • Формирование позитивного отношения к фирме.

Успешные БТЛ-мероприятия

Чтобы понять суть такого инструмента продвижения, как БТЛ, стоит ознакомиться с опытом успешно проведенных мероприятий этого типа.

1. Мухи в качестве рекламной авиации

Этот пример мог бы войти в учебники по БТЛ-рекламе. Издательский дом Eichborn запустил над посетителями многолюдной книжной ярмарки сотни мух, переносящих крохотные рекламные баннеры, зазывающие к стенду компании.

2. Вирусное видео

Один из самых распространенных способов привлечения внимания многомиллионной аудитории — недорогой вирусный ролик. Длящийся всего несколько минут сюжет иногда за день просматривают по миллиону человек. Сценарий роликов может быть разным, но суть одна: поразить зрителей происходящим, сопроводив картинку логотипом фирмы или показав образец продукции. Пользователи сами позаботятся о популярности удачного видео, распространяя его по социальным сетям.

Как провести успешную БТЛ-акцию

Несмотря на кажущуюся простоту, организация и проведение БТЛ-мероприятия — дело, требующее наличия большого опыта и проверенного штата сотрудников. Конечно, рекламодатель может и самостоятельно прописать сценарий, нанять исполнителей, проинструктировать их и лично проконтролировать ход акции. Но времени все это займет в разы больше, чем у профессионалов БТЛ adv-sonata.com, имеющих базу промоутеров, участвовавших в разных акциях и зарекомендовавших себя с лучшей стороны.

Вы должны это прочесть
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com