В мэрии придумали буклет для гостей столицы

Специалисты Главного управления по подготовке Евро-2012 КГГА разработали буклет принимающего города Киева. На 36 страницах он рассказывает о достопримечательностях столицы, национальной кухне и выдающихся киевлянах на четырех языках – русском, украинском, английском и немецком. Среди преимуществ эксперты отмечают красочность и качественную полиграфию, из недостатков – отсутствие GPS-координат туристических объектов и… рекламу сала.

Буклет станет визитной карточкой города на различных международных выставках и рекламных мероприятиях столицы к ЕВРО 2012. В нем делается основной акцент на том, что Киев – это зеленый город со своей историей и традициями, с древними православными святынями и уникальной культурой.

Кроме прочего, буклет содержит информацию об 11 местах Киева, которые нужно обязательно посетить туристам. В этот перечень входят Мариинский дворец и парк, Золотые ворота, Замок Ричарда, Дом с химерами, Михайловская и Софиевская площади, Андреевский спуск и т.д.

«Правда, на Замок Ричарда, Дом с химерами и Мариинский дворец вы сможете только посмотреть, внутрь вас не пустят – они закрыты для посещения, - прокомментировал свои впечатления от буклета Арсений Финберг, руководитель проекта «Интересный Киев». – Но это единственное замечание, в остальном буклет красивый и полезный».

Также высоко оценил дизайн и полиграфию буклета один из ведущих туристических обозревателей Андрей Мазур.

«Неплохо сделанный с точки зрения дизайна и полиграфии продукт. Но ценность такого буклета существенно повысится, если укомплектовать его справочными материалами – картой метро, схемой центра города, автобусных маршрутов», - считает журналист.

По мнению путешественника Евгения Ихельзона, побывавшего в более чем полусотне стран мира, буклет необходимо укомплектовать не только картами и схемами, но также GPS-координатами главных туристических объектов.

«В Киеве мало кто говорит по-английски, и как иностранные туристы будут узнавать дорогу – большой вопрос. А по GPS-навигатору они сориентируются мгновенно», - рассказал Евгений Ихельзон.

А еще в буклете не стоило бы рекламировать национальный украинский «деликатес» - сало.

«Во всем мире сейчас наблюдается тенденция отказываться от жирной пищи, поэтому куски сала и домашней колбасы, сфотографированные крупным планом, вряд ли привлекут иностранного туриста к украинской кухне», - считает путешественник.

Впрочем, гости из Британии и Германии, которые уже успели ознакомиться с буклетом, остались им вполне довольны и даже увезли по экземпляру домой – в качестве сувениров. Об этом рассказала начальник Главного управления подготовки и проведения ЕВРО 2012 в Киеве Татьяна Слишик.

«Конечно, совершенству нет предела, но для тех целей, которые мы перед собой ставили – представить Киев гостям Евро-2012, буклет вполне удался. Немаловажно и то, что затраты на его создание были минимальными. Мы сами составляли информацию и подбирали фотографии, некоторые фото даже сделали своими силами», - рассказала Татьяна Слишик.

Уже в марте этого года буклет о Киеве будет представлен на международной туристической выставке «ITB Berlin» в Берлине, где будет размещен стенд Киева как принимающего города Евро 2012.

Kievpress.net