Вице-премьер по вопросам Евро-2012 Борис Колесников презентовал проморолик Украины, который с 15 ноября будет крутиться на каналах Euronews и Eurosport, а предположительно с 1 декабря — и на BBC.

«Я его смотрел раз 100, и вместе с оппозицией — недостатков не нашли, — заявил вице-премьер. — Будет минимум 5—6 подобных роликов». Их цель — показать, что в Украине, помимо матчей Евро-2012, можно посмотреть еще много интересного. В 90-секундном клипе — аэропорт «Борисполь», Национальная опера, стадион «Донбасс Арена»...

Также был презентован новый логотип Украины. «Тут подсолнух и «Украина» на английском, но с нашей уникальной буквой «ї», — говорит представительница компании, создавшей лого, Анна Шевченко. Этот логотип украинские производители смогут бесплатно размещать на своей продукции.
 

segodnya.ua