Напомним, что по требованиям УЭФА, пропускная способность аэровокзалов должна составлять не менее 4150 человек в час. (В настоящее время, отечественный воздушный вокзал может принять лишь 1840 пассажиров в час.) Однако для этого нужно сначала достроить два терминала – «D» и «F». Сдача последнего, по словам руководства аэропорта «Борисполь», намечена на конец мая текущего года.

- Действительно, терминал «F» мы сдаем в конце мая, -- рассказали «КП» в пресс-службе международного аэропорта «Борисполь». -- Но это лишь официальная часть с перерезанием праздничной ленты. Сам терминал нужно еще «обкатать».

То есть, сами самолеты тут начнут принимать в конце июня. Сюда переведут половину международных рейсов с терминала «В». К этому времени надо запустить все оборудование, подвезти товары в магазины, открыть кафе и рестораны. Для этих целей было отведено два месяца. Впрочем, когда подписывался контракт со строителями, было обусловлено, что в мае терминал будет работать на полную. Но из-за суровой зимы мы немного отстали от графика. Сейчас работы ведутся круглосуточно. Думаю, что все успеем. Тем более, что денег хватает на все». Также полным ходом идет и строительство другого терминала – «D». Его сдача подрядчиками намечена на 30 ноября 2011 года. Когда строительство закончиться сюда будут прибывать все регулярные международные рейсы. А терминал «F» будет принимать только чартеры и самолеты low-cost-компаний. Строительство терминала «D» обойдется Украине в 377 млн. долларов.

kp.ua