Этим летом, 8 и 9 июня, в Киеве состоится DTF Conference – первое образовательноe событие, посвященное брендам и креативности от команды фестиваля don't Take Fake. 

В трех тематических блоках (бизнес, медиа и искусство) выступят спикеры из Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Мельбурна и других городов мира. Среди них – легенда уличной моды Джефф Стейпл, самый известный автор фейков из VICE Уба Батлер и основательница крупнейшего стрит-арт-музея мира Яша Янг.

«За последние несколько лет Украина стала известной на международной сцене как поставщик креативных идей и продакшн-сервиса, а также ІТ-профессионалов. Об украинских брендах все чаще пишут западные медиа, и наша цель – чтобы это стало привычным явлением. Мы стремимся включить нашу страну в глобальный контекст как место, где могут рождаться новые коллаборации и где есть люди, с которыми хочется создавать великие вещи», – говорят организаторы.

На данный момент объявлены пятеро спикеров. 

  • Джефф Стейпл (Нью-Йорк) – один из отцов streetwear-индустрии, основатель собственного бренда Staple Pigeon, креативного консалтингового агентства Staple Design и концепт-сторов Reed Space и Extra Butter. Очередь за его первой коллаборацией с Nike в 2005 году попала на обложки нью-йоркских издания и доказала – сникер-культура существует. Ведет радиошоу Business of Hype на Hypebeast Radio.
  • Уба Батлер (Лондон) – автор VICE и Guardian, работающий с социальными экспериментами и абсурдными фейками – возглавил рейтинг TripAdvisor с несуществующим рестораном в Лондоне, попал на Парижскую неделю моды под видом дизайнера Джорджио Певиани, и наконец отправил своих «клонов» на радиоэфиры. Его сюжеты просмотрели более 80 миллионов раз!
  • Яша Янг (Берлин) – основательница и креативный директор Urban Nation – крупнейшего музея уличного искусства в мире. Куратор более 250 выставок, в том числе Obey и Invader, консультирует муниципалитеты Роттердма и Нью-Йорка в вопросе развития креативного города. Работал над коллаборацией музея с фестивалем Lollapalooza в Берлине, где стрит-арт соединился с музыкой The National, Kraftwerk и Imagine Dragons.
  • Саймон Вуд (Мельбурн) – основатель и главный редактор культового журнала Sneaker Freaker, который издается в более чем 50 странах мира, объединяет более 2 000 000 подписчиков в Facebook и создавал коллаборации со всеми ключевыми брендами кроссовок – от PUMA и Аdidas до Lacoste. Автор новой сникер-библии «Sneaker Freaker. The Ultimate Sneaker Book» и книг об истории New Balance и Saucony.
  • Лиза Кохлерт (Мюнхен) – вице-президент по бизнес-развитию в CLO3D. Компания разрабатывает инструмент, позволяющий конструировать одежду виртуально – без использования ткани и манекенов. Среди клиентов CLO – Аdidas, Hugo Boss, Nike, Love Moschino, Under Armour и другие мировые бренды.

Список спикеров будет дополняться.

Все выступления будут объединены слоганом «как крутое стало крутым». На примере реальных историй со всего мира покажут, почему важно задумываться о миссии своего дела, чем ценен нетворкинг и как сделать из локальной истории – глобальную.

Помимо главной сцены готовят воркшоп-зоны, которые позволят участникам конференции заглянуть в процесс создания музыкального трека и коллекции одежды, а также предложить свою идею профессионалам во время питчинг-сессии. Более детальную программу опубликуют позже.

Основной площадкой конференции станет Stereo Plaza. Двухдневные билеты категории early birds уже доступны на concert.ua. Первое повышения цены произойдет 27 марта.

Напомним, что на этих выходных Ulichnaya Eda открывает новый сезон фестивалем «Выбери по любви».