Минтранссвязи намерено до 1 декабря подготовить технико-экономическое обоснование строительства ж/д сообщения между Киевом и международным аэропортом "Борисполь".

По его словам, в связи с тем, что в 2010 году в аэропорту "Борисполь" будет сдан в эксплуатацию новый терминал D и увеличен пассажиропоток до 8 млн. человек в год, возникает проблема строительства дополнительной взлетно-посадочной полосы, а также ж/д сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь.

По словам Азарова, Минтранссвязи вместе с государственным предприятием "Международный аэропорт "Борисполь" подготовит ТЭО строительства ж/д сообщения до 1 декабря 2010 года, а взлетно-посадочной полосы - до 15 августа 2010 года, финансирование разработки ТЭО будет вестись за счет собственных средств аэропорта.

В феврале 2009 года Минтранссвязи сменило заказчика строительства скоростного железнодорожного пути "Киев - Борисполь" с международного аэропорта "Борисполь" на Юго-Западную железную дорогу.

В июле 2008 года Минтранссвязи прогнозировало начало строительства скоростного железнодорожного пути "Киев - Борисполь" в марте-мае 2009 года, а бывший тогда министром транспорта и связи Иосиф Винский надеялся на запуск сообщения до начала чемпионата Европы по футболу 2012 года.

segodnya.ua