«Цитрус» отказался возмещать ущерб жертве шантажа

Магазин техники «Цитрус» отказался возмещать ущерб жертве шантажа, чьи личные фото оказались в открытом доступе из-за непорядочности одного из сотрудников магазина.

Вместо этого компания разместила в Facebook пост с предложением найти общий язык с клиентом с помощью медиации. В тексте поста компания пригласила на тренинг по медиации пострадавшую девушку и ее брата.

«Оказывается, есть такая штука медиация. Это когда и не судились, а помирились, и никакого осадка не осталось. Виктория, Станислав, ну почему же нет, когда да?» — говорится в сообщении компании.

Стас Графский, брат киевлянки, которая пострадала из-за действий сотрудников «Цитруса», в ответ на этот пост сообщил, что компания отказалась выполнять публичные обещания и возмещать ущерб его сестре.

«В результате двухнедельных переговоров нам приходит приглашение на тренинг и продолжение общения уже при участии медиаторов. У меня вопрос к компании "Цитрус": у вас в компании действительно одно подразделение не знает, что делает другое, или это такой циничный способ пустить пыль в глаза общественности и СМИ, или это такая нелепая попытка на нашей истории пропиарить свои тренинги?» — отметил Графский.

Юристы девушки также прокомментировали ситуацию в Facebook, сообщив, что встреча не состоится, так как представители компании не согласовали с ними время. В комментариях к посту адвокаты так и не смогли согласовать встречу с сотрудниками «Цитруса».

В комментариях к данным постам многие пользователи критиковали позицию «Цитруса» и предлагали свои варианты решения данной ситуации.

Руководитель «Украинского центра медиации» Галина Еременко также отрицательно прокомментировала развитие ситуации и попросила «Цитрус» убрать все упоминания об организации из публичных постов.

Напомним, что недавно «Цитрус» оказался в центре скандала из-за сексистской рекламы гаджетов.