Общественная организация Лига защиты прав женщин «Гармония равных» обвинила торговую сеть «Цитрус» в распространении сексистской рекламы.
Об этом организация заявила на своей странице в Facebook.
Как говорят в организации, реклама «Цитруса» изобилует фактами объективации женщин, унижения их достоинства и трансляции гендерных стереотипов.
«Намеки "ниже пояса" и откровенная насмешка над женщинами стали своеобразным фирменным почерком компании. Тиражируются рекламные лозунги вроде "Взяла в кредит, а не то, что ты подумал", "Размер твоего резюме — не главное", "Подарок, лучший чем кекс" и другие. Как правило, все это сопровождается эротизированными изображениями женщин. Вызывает удивление такое презрение к потребителям. Считаем, что нельзя рассчитывать на успех в бизнесе и в то же время втаптывать в грязь своих покупателей», — заявили в общественной организации.
Лига защиты прав женщин потребовала от «Цитруса» публично извиниться за дискриминационную рекламу и изменить свой маркетинговый подход, то есть относиться с одинаковым уважением и к мужчинам, и к женщинам.
Если же «Цитрус» не прислушается к этим требованиям, общественная организация обещает инициировать кампанию по бойкотированию магазинов сети.
Отметим, что «Цитрус» пока что официально никак не отреагировал на обвинения.
Напомним, что не так давно торговая сеть попала в другой скандал: одна из клиенток сдала смартфон в сервисный центр «Цитруса» и стала жертвой шантажа. Позже в компании признали свою вину.