Популярный магазин техники признал свою вину перед жертвой шантажа

Популярный магазин техники признал свою вину перед киевлянкой, которая из-за недобросовестности сотрудника магазина стала жертвой шантажа.

Об этом сообщает «Лига.Бизнес» со ссылкой на заявление CEO компании «Цитрус» Виталия Кузнецова.

По его словам, компания признает свою вину в инциденте с перепродажей iPhone 6S, в результате которой телефон с личными данными девушки попал в руки шантажистов. Глава компании извинился перед пострадавшей и ее семьей и пообещал выплатить киевлянке моральную компенсацию.

Напомним, что в январе этого года киевлянка Виктория Графская сдала свой iPhone 6S в сервисный центр магазина «Цитрус», но ей сказали, что смартфон нельзя восстановить. Тогда девушка сдала смартфон для отправки на утилизацию в Китай. Через некоторое время девушку начали шантажировать неизвестные, которые перекупили ее смартфон на черном рынке. Они требовали от киевлянки пароль от iCloud и угрожали опубликовать ее личные фото. Девушка отказалась называть пароль, и ее фотографии были разосланы всем контактам.