Строительство "легкого метро" на Троещину потребует от городских властей новой концепции дорожного движения в Киеве. В первую очередь, изменения затронут автомобилистов. Об этом рассказал Kievpress руководитель проекта "Климатически благоприятная концепция устоявшейся мобильности в украинских городах" компании German International Cooperation Армин Вагнер.

Для нормального функционирования транспорта необходимо развивать его в комплексе. Для "легкого метро" и скоростного трамвая должны разрабатываться концепции "транспортного коридора". Это значит, что автомобили не должны вмешиваться в трамвайное движение. То есть трамвайные пути должны быть раздельные, трамваям должен предоставляться приоритет для проезда на перекрестках, а на блокирование трамвайных путей автомобилями должен быть введен запрет", - подчеркнул Армин Вагнер.

Напомним, что городские власти планируют построить "легкое метро", которое могло бы связать Троещину с правым берегом и Харьковским массивом. Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой.

kiyany.obozrevatel.com