Об этом заявил заместитель директора Департамента градостроительства и архитектуры, начальник Службы Градостроительного кадастра Андрей Ваврыш, передает УНН.

"Мы пригласили к сотрудничеству немецкое общество международного сотрудничества GIZ в Украине, чтобы создать оптимальную транспортную схему Подола с учетом потребностей всех целевых аудиторий района (автомобилистов, пользователей общественного транспорта, велосипедистов и пешеходов)", - отметил Андрей Ваврыш.

Он также добавил, что транспортная схема Подола была представлена ​​Департаментом еще летом 2013 года. Однако для оптимального развития территории исторического центра Киева было принято решение пригласить к сотрудничеству специалистов по устойчивому развитию города, опыт которых уже активно внедряется не только в европейских городах, но и во Львове.

"Специалисты определили основные критерии, по которым должны оцениваться все мероприятия проекта, в частности, критерии качества пребывания всех целевых групп на территории: качество воздуха, безопасность, шумовое загрязнение и т.д.

Принципиальные замечания и предложения по работе над транспортным развитием территории уже прорабатываются и вносятся в проект городской целевой программы сохранения и реабилитации исторической среды "Киев Самобытный" на Подоле и Днепровских склонах на 2014-2016", - добавил Андрей Ваврыш.