Новости 09.07.2018, 17:36

Туроператор Join UP оправдался за частые задержки рейсов в конце июня

Скандальный туроператор Join UP оправдался за частые задержки рейсов, которые происходили по его вине в конце июня.

Туроператор joinup
Туроператор оправдался за частые задержки рейсов в конце июня. Фото: joinup

Скандально известный туроператор JoinUP оправдался за задержки рейсов, которые неоднократно происходили по его вине в конце июня.

В частности, речь идет о задержках рейсов по направлениям Тунис, Испания, Египет и Турция. У оператора отметили, что рейсы часто задерживаются из-за сбоев в работе авиаперевозчика, технических неполадок, погодных условий и т.д. Также в JoinUP добавили, что в разгар туристического сезона ситуация может усложнятся из-за плотного графика перелетов и максимального использования самолетов.

«Туроператор JoinUP ежедневно работает над полетной программой. Турагенты, у которых туристы бронируют туры, действуют от имени и по поручению туроператора. Поэтому вся ответственность за туристов лежит на туроператоре и авиакомпании», — объяснили в компании.

Также туроператор рассказал, что из-за массовых задержек начал предоставлять туристам воду, питание и селить их в отелях. Для туристов, чей вылет из Киева был задержан, компания обеспечила трансфер и проживание с питанием для иногородних туристов. Всего в период 26 июня по 7 июля оператор предоставил временное проживание 327 туристам.

Напомним, что в конце июня из-за халатности данного туроператора и перевозчика YanAir украинские туристы несколько дней не могли вылететь из Туниса. Из вернули на родину в несколько заходов. Некоторые украинцы провели в южной стране на пять дней больше запланированного. Также у JoinUP возникли проблемы с рейсами из Киева на испанские курорты Тенерифе и Пальма-де-Майорка, и в Барселону.

Также мы рассказывали, что туристы не могут вылететь из Киева из-за отмены и задержки рейсов украинским лоукостером.

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com