"У нас есть перевозчики, которые попросту заколачивают деньги. Они не имеют ничего кроме машины. Свой транспорт на ночь оставляют под забором. На маршрут выходят только в часы ПИК.

Водители не имеют медицинских справок, разрешительных документов. О какой безопасности можно говорить в этом случае", - заявил Липецкий. Он также отметил, что за соответствием правилам и нормам должна следить Госавтоинспекция и горадминистрация. "Когда я об этом заявляю, на меня смотрят с удивлением.

В тоже время город делает все возможное, чтобы выжить из города частного перевозчика, который работает легально", - сказал Липецкий. По его информации, сегодня в столице работает 2600 маршруток, год назад работало 3000. Из 260 маршрутов сегодня на 90 маршрутов работает транспорт Киевпастранса.

В связи с этим Липецкий отметил, что через полгода столица может прийти к транспортному коллапсу. Как ранее сообщал глава Киевской городской организации работодателей-перевозчиков Столица Валерий Липецкий, стоимость проезда в частных киевских маршрутных такси подорожает приблизительно на 20-25%. Он предположил, что перевозчики осуществят повышение тарифов в течение месяца.

В свою очередь, Антимонопольный комитет Украины заявил, что считает недопустимым и необоснованным повышение тарифов на проезд в столичных маршрутках.

korrespondent.net