По словам Мельник, первой станцией столичного метро, на которой появилось проецирующее изображение Metrovision, полгода назад стала станция «Политехнический институт». На сегодня канал присутствует на пяти станциях – добавились «Майдан Незалежности», «Крещатик», «Площадь Льва Толстого», «Театральная».

«В 2009 г. мы планируем появиться еще на 15 станциях – по 2 ежемесячно», - сообщила она. По данным Мельник, общая сеть видеоканала предполагает охват около 30 станций метро, чего планируется достичь в 2010 г.

Как сообщила Мельник, видеоканал позиционирует себя как информационно-развлекательный. Его контент – это 60% информации и 40% рекламы. Общее время вещания в день - 16 часов. При этом информация носит развлекательный и позитивный характер, главным образом, это – общие новости, новости моды, кино, спорта, прогноз погоды и т.п. Для информационного наполнения Metrovision сотрудничает с рядом ведущих телевизионных каналов Украины. По ее словам, Metrovision – это аналог кабельного телевидения, доступного пассажирам вне дома.

Как отметил консультант канала Святослав Степкин, реклама на данных носителях доступнее, чем на плазменных телеэкранах, установленных на станциях метрополитенов, при этом контакт с людьми достигается максимальный, поскольку проекторы транслируют изображение на путевую стену – напротив платформы, где стоят люди в ожидании поезда.

В свою очередь, начальник управления непрофильных доходов КП «Киевский метрополитен» Сергей Солдатенко отметил, что при приближении поезда вещание будет останавливаться, и на проецируемом экране будет появляться предупреждение о приближении. По его словам, метрополитен и видеоканал заключили долгосрочный контракт о сотрудничестве.

Domik.net