Кроме того, в столице также планируется внедрить электронный документооборот и электронные очереди.

Данные вопросы были обговорены в четверг на заседании координационного совета по вопросам развития предпринимательства под председательством заместителя председателя Киевгорадминистрации Виктора Сивца.

В частности, на заседании обсуждался ход выполнения закона о разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности, об основах государственной регуляторной политики в сфере хоздеятельности и госрегистрации юрлиц и физлиц-предпринимателей.

Также была обговорена разработка городской программы по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на 2011-2012 годы.

Особое внимание было уделено вопросу о размещении МАФов, законности их установки, эстетического вида и качества продукции, которая в них продается.

В ходе обсуждения указанных проблем был поднят вопрос и о создании в Киеве единого разрешительного центра.

Сивец отметил, что такие нововведения положительно скажутся на развитии малого и среднего бизнеса и повысят доверие предпринимателей к властям.

Как сообщало агентство, 7 июля Верховная Рада предоставила субъектам хозяйствования право осуществлять любую не запрещенную законом хозяйственную деятельность по декларативному принципу, то есть на основании лишь уведомления разрешительных органов о своем намерении, без обязательного получения документов разрешительного характера.

За принятие в целом соответствующего законопроекта №6265 проголосовали 272 депутата при минимально необходимых 226.

Президент Виктор Янукович одобрил этот закон.

Українські Новини