Об этом заявил и.о. начальника управления Сергей Броневицкий в ходе интернет-конференции на портале ЛІГА.net .

Так, по словам Броневицкого, в новом Генеральном плане города вопросом развития линии скоростного трамвая уделяется особое внимание. Как рассказал Броневицкий, в рамках Генплана планируется реконструкция линии скоростного трамвая, которая сейчас уже проходит от станции метро Вокзальная в сторону Борщаговки.

Кроме того, планируется строительство линии скоростного трамвая на Левом берегу, которая будет идти с Троещины в сторону Левобережной и на юг в сторону Харьковского массива вдоль бульвара Перова.

Говоря о трамвае на Набережном шоссе, Броневицкий отметил, что сохранение данной ветки трамвая и данного маршрута управление считает нецелесообразным.

По его словам, предварительные расчеты пассажиропотоков показали, что даже в часы пик данным трамваем пользуются не более девяти пассажиров в час. В результате, как отметил Броневицкий, наличие данной ветки затрудняет пешеходное и транспортное движение на Контрактовой площади.

При этом Броневицкий отметил, что трамвайную линию на Набережном шоссе необходимо заменить аналогичным автобусным маршрутом. Кроме этого, Броневицкий сообщил, что управление не планирует восстановление трамвайной линии на мосту Патона.

Напомним, что и.о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской горгосадминистрации Сергей Броневицкий, обсуждая Генплан развития столицы до 2025 года, в ходе интернет-конференции на портале ЛІГА.net рассказал, что концепция нового Генплана Киева предусматривает строительство подземных транспортных туннелей; строительство 50 новых станций метрополитена (в среднем по три станции в год); завершение строительства второго выхода из станции киевского метро Вокзальная, и другие решения властей в рамках проекта разработки Генплана.

korrespondent.net