Киевэнерго теперь принимает заявки потребителей через интернет

С его помощью потребители могут заказать ряд услуг без посещения сервисного участка, только воспользовавшись электронной формой, сообщили УНН в пресс-службе компании.

Веб-сервис позволяет заказать бесплатные услуги по опломбированию, распломбированию, замене дефектного счетчика и установке счетчика вместо похищенного, а также получить счет для оплаты выполнения работ по обследованию, параметризации, проверке или экспертизы счетчика, отключению или подключению к сетям электроснабжения. Благодаря новому веб-сервису потребитель имеет возможность сэкономить собственное время и усилия за счет отсутствия очередей и доступности Интернета в любое время суток.

"С каждым новым веб-сервисом Компания открывает своим клиентам возможности не только сберегательного использования времени, но и дистанционного управления процессом получения бытовых услуг. Для динамических жителей мегаполиса "Заявка на проведение работ", отправлена по электронной почте, безусловно станет удобным способом решения мелких бытовых вопросов", - пояснила цель внедрения сервиса и.о. коммерческого директора ОАО "Киевэнерго" Алла Танащук.

Чтобы воспользоваться сервисом, потребителю нужно заполнить обязательные поля заявки - персональные данные, номер лицевого счета, адрес, тип счетчика, его показания, адрес, контактный телефон и желаемые дату и время оказания услуги. Специалист сервисного участка Киевэнерго обрабатывает заявку и направляет клиенту подтверждение о ее получении с подробной информацией о визите мастера (если речь идет о бесплатной услуге) или письмо с заявкой и счетом на оплату услуги.

Напомним, в августе на официальном интернет-сайте Киевэнерго начал работу сервис для бытовых потребителей электроэнергии - "Электронная абонентская книжка", а в апреле - "Найди свой сервисный участок".

УНН