«В эту зону, безусловно, попадает ряд населенных пунктов, таких как Бровары, Борисполь, маловероятно Фастов, и, кроме того, целый ряд коттеджных поселков…», - сказал Фильваров. Однако такие намерения должны быть согласованы на уровне руководства всех населенных пунктов и самого населения.

Экс-мэр Киева Иван Салий скептически отнесся к такому заявлению. Он напомнил, что Киев в период, когда его возглавлял Александр Омельченко, так и не смог найти понимания и договориться с Киевской областью о присоединении некоторых населенных пунктов к столице Украины.

Как экс-главный транспортник столицы он также не понимает, как в таком случае будет организовано транспортное обеспечение в Киев, особенно в «часы пик». «За час 350 маршруток едет на Киев… Их нет где принять - у нас нет даже автостанций, у нас нет, где им припарковаться», - сказал он.

Более того, при руководстве Омельченко в Вышгороде был инициирован референдум относительно его присоединения к столице, однако он закончился провалом.

В свою очередь, президент союза урбанистов, вице-президент Украинской академии архитектуры Николай Демин напомнил, что предыдущий генплан с целью расширить территорию Киева взял за идею максимально возможный вынос промышленных предприятий за предел города. Однако эта идея оказалась мало возможной для реализации, поскольку она влечет за собой две серьезных проблемы. Во-первых, при этом Киев теряет рабочие места. Кроме того, это двойные расходы – вынести за город промышленно-производственный комплекс и обеспечить на его месте новое строительство.

По мнению Демина, сегодня генплан должен взять за цель реструктурировать промышленный комплекс города, чтобы предприятия заработали по принципу новых технологий.

{google}

Domik.net