"Работы проводятся, однако не в желаемом темпе из-за отсутствия финансирования", - отметил он.
В то же время начальник ЮЗЖД считает, что отставание наверстают и до конца этого года откроют второй железнодорожный путь и электрифицируют оба пути.
По словам Кривопишина, пока что на строительство не поступали средства транша в 100 млн грн, выделенного правительством из Стабфонда.
Тем не менее, сегодня проводятся работы по обсыпке земляного полотна, работники прокладывают безбаластный путь по мостовому переходу, идет строительство левобережной платформы, укладка дополнительных железнодорожных путей на правом берегу, укладка 4 стрелочных переводов и так далее.
Кроме того, Кривопишин отмечает отсутствие желания городских властей участвовать в реализации первого этапа проекта Киевского полукольца на участке между станциями Городня и Киев-Петровка.
"Необходима инфраструктура, город должен подвозить пассажира. Пока на сегодня, по крайней мере визуально, я не вижу этого желания города. Еще месяц есть, за этот период можно увязать инфраструктуру", - отметил он.
В то же время, по его словам, городские власти не выделяют финансирования и не занимаются обустройством подходов из города к станциям. "Мы выделили две электрички для движения, оно будет по типу маятникового, интервал не больше 5 минут", - сообщил Кривопишин.
По его словам, стоимость этого проекта для железной дороги составила 20 млн грн. "Проведен ремонт двух поездов, ожидается закупка и установка турникетных систем, теперь необходимо финансирование инфраструктуры", - сказал он.
"Как сообщалось ранее, в феврале этого года начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин заявил, что железнодорожный участок от Воскресенки до Петровки, который будет частью городской электрички, можно построить на протяжении трех месяцев.
{google}