Это не мешает городу быть одним из ведущих туристических и финансовых центров, пишет 24 канал.
Взамен Киев теряет в международных рейтингах из-за непрофессиональности команды киевского мэра.
Такой вывод можно сделать из записи, которую обнародовал на своей странице facebook общественный активист Александр Плива. По фотографиям в посте складывается впечатление, что в Торонто наружной рекламой заняты практически все свободные места.
"Открыл для себя этот самый большой город (Торонто), в котором пока не был. Узнал очень много интересного. Собственно привлекли внимание фотографии Янг-Стрит (центральная улица Торонто), а потом выяснил, что город вполне сравнимый со столицей Украины по размерам, живет более активной жизнью и проблемы, которые беспокоят киевлян так же актуальны и для жителей Торонто, за исключением разве что ...рекламы. Решайте сами, много ли ее (рекламы) там или мало", – написал Александр Плива.
Эксперт отметил четкость и простоту правил размещения рекламы в Торонто, где существуют отдельные правила для отдельных районов, кварталов и даже улиц и противопоставил их поспешности и "методам циркуля", которые применяются в Киеве.
"Местный регуляторный акт называется Sign By-law, то есть почти реклама в законе, и приятно поражает своей детализацией и простотой изложения. Сразу видно, что над ним очень тщательно и долго работали. Ведь размещение почти двадцати типов рекламных средств по-разному регулируется в отдельных районах, кварталах, а иногда даже на отдельных улицах и площадях города, и никто не пытается спешно решить сложные вопросы с помощью циркуля", – отметил Александр Плива.
"Суммировать этот урбанистически познавательный экскурс хочу словами Великого Кобзаря, которые в этом контексте каждый поймет по-своему: "Учитесь, читайте, и чужому учитесь, и своего не чурайтесь ... ", – написал Александр плевы.
Зато другой участник дискуссии, саркастически заметил, что нынешний заместитель киевского городского председателя, ответственный за регулирование рекламы Алексей Резников на аналогичной должности в Торонто демонтировал бы всю рекламу и превратил бы Торонто в "туристический центр".
"Вот, если бы Алексея Юрьевича туда сослать на должность заместителя мэра, он бы демонтировал всю рекламу и Торонто сразу бы превратился в туристический город. Но его туда не возьмут и Торонто "утонет" в рекламном болоте", – отметил в своей заметке Олег Невельчук.
#Реклама Торонто ;-) Завдяки тому, що 1991 Open Data Incubator надав можливість деяким випускникам першого набору поїхат...
Опубликовано Pliva Olexandr 4 сентября 2016 г.