Авиакомпания Wizz Air начала в автоматическом режиме возвращать пассажирам деньги за билеты на свои отмененные рейсы. Об этом сообщает avianews.com.
Автоматический режим введен из-за большого числа отмененных рейсов, что в свою очередь связано с ограничениями на перелеты во многих странах из-за распространения коронавируса.
Пассажирам зачисляется 120% от общей стоимости авиабилета на отмененный рейс в виде кредита на Wizz-счет. Его можно использовать для покупки новых билетов или оплаты услуг авиакомпании.
Если же пассажир хочет вернуть стоимость авиабилетов деньгами, ему нужно обратиться в Wizz Air после 14 апреля. До этого срока авиакомпания отключила на своем сайте форму регистрации запросов из-за очень большого количества отмененных рейсов.
«В такое довольно необычное время мы просим оставаться с нами и, по возможности, пользоваться услугами самообслуживания, о которых информируем вас в электронных письмах. Это поможет уменьшить чрезвычайно интенсивную нагрузку на наши колл-центры», — отметили в Wizz Air.
Кроме того, в настоящее время авиакомпания разрабатывает систему автоматического возврата билетов, приобретенных через туроператоров. Пока пассажирам рекомендуют обращаться по месту оформления бронирования.
Ранее сообщалось, что МАУ открыла продажу билетов на три спецрейса в Европу и ОАЭ.