- Финансировать нас никто не хочет. Все что сейчас покупается, это благодаря кредитам которые берут частные перевозчики. Но речь здесь идет исключительно об автобусах средней вместимости. Покупать огромные машины, частники не могут, так как это слишком дорого. Вот потому и появились такой вид транспорта как маршрутки. Хотя по нормативам, маршруточный транспорт не должен превышать 10%, чтобы не перегружать дороги и не загрязнять атмосферу. Сейчас вроде как разрабатывается новая концепция развития транспорта. Об этом говорит один из кандидатов в президенты. Вот и посмотрим, если он, или она победит, что у нас изменится.
Виталий Рева заявил, что в свое время государство поторопилось с приватизацией автобусных парков. Потому как все они уже давно развалились, а на их месте уже построены офисные центры.
- Чтобы обеспечить нормальную перевозку болельщиков в четырех городах, которые принимают ЕВРО, нужно 1000 новых автобусов, - сказал на прямой линии "КП" главный перевозчик Украины Виталий Рева, - К сожалению, пока никто не знает где возьмут такое количество транспорта. Ведь у нас даже нет автобусов для перевозок команд-участниц. Для этих целей необходимы лайнеры как минимум на 45 мест, стандарта "ЕВРО 3". Но даже этого у нас нет. Мы предложили закупить транспорт из-за рубежа. Ведь к примеру единственный отечественный производитель автобусов "ЛАЗ", может производить не более 60 машин в год. Кроме того их цены не меньше, нежели аналог «Мерседес». Но к сожалению некоторые чиновники все еще пытаются всех переубедить, что нужно отрабатывать чемпионат Европы «Богданами» и «Эталонами». Но вопрос, что они могут? Кого они будут перевозить?
По словам Виталия Ревы, из-за транспортного вопроса может даже сорваться Евро 2012.
- В лучшем случаи Платини просто завезет сюда на месяц 1000 автобусов, - предположил на прямой линии «КП» Виталий Рева, - Они отработают чемпионат, заработают кучу денег и уедут домой.
В 2010 снова прогремим акциями протеста
- Проблем у нас хватает, но мы ждем и надеемся на будущие выборы президента. Если новое правительство не станет с нами работать, мы не исключаем, что и в 2010 году прогремим масштабными акциями протеста. Вопросов сейчас очень много. К примеру, есть огромная проблема по дороговизне топлива, а так же по нелегальным перевозкам. Много вопросов и по оптимизации маршрутной сети. По этой причине мы теряем львиную долю своего дохода. К сожалению, в государстве сейчас такая ситуация, что бастовать и что-то требовать бессмысленно. Так как не с кем сегодня разговаривать, - заявил в редакции «Комсомолки» Виталий Рева.
{google}