Невыплата зарплат, отсутствие запчастей, сокращение графика и развал отрасли.
В этом депо обслуживается примерно половина троллейбусных маршрутов Киева: весь правый берег, кроме маршрута №27, а также маршруты №№ 5, 6, 26, 7, 39.В день проведения собрания коллектива руководствао организации запретили доступ посторонним на территорию депо с целью не допустить распространения информации о волнениях в коллективе.
Охрана останавливала троллейбусы, идущие в парк, с целью проверки на наличие посторонних лиц. – Руководство распорядилось никого не пускать, – не скрывал один из охранников, представившийся корреспонденту "Газеты..." старшим по охране Олегом Ермачихиным. Внутрь не пустили не только прессу, но и представителе других депо и парков. О том, что происходило на собрании, "Газете..." позже сообщили сами водители.
Причем, собеседники корреспондента просили не называть их имена. Они утверждают, что активистам, инициирующим выдвижение претензий руководству депо и города, уже звонили и рекомендовали «не высовываться, а подумать о семье и детях». напомним, конфликт в депо №2 возник еще 3 февраля, тогда коллектив выдвинул руководству список претензий по обеспечению нормальных условий работы. «Газета...» писала об этом в № 26 от 10 февраля 2010 года. – В конце недели инициативная группа отчиталась, что было сделано за этот период, – рассказал один из водителей. – Из посторонних был только представитель службы посредничества. (По закону о коллективных трудовых спорах, эта служба участвует в конфликте как независимый орган и пытается найти решение, которое удовлетворит обе стороны. – Авт).
Со стороны «Киевпасстранса» не было никого, они продолжают нас игнорировать.В пятницу прошла примирительная комиссия. Результаты примирительной комиссии нельзя назвать утешительными: удовлетворено около половины требований. Руководство второго депо согласилось до среды вернуть долг по зарплате, тем более, что Киевсовет проголосовал за выделение 30,9 млн грн.
В виде уступки пообещали создать столовую. Остальные «больные» вопросы не решили, в частности, про обеспечение запчастями, возвращение зарплат на уровень 2008 года, восстановление графика. Водители считают, что надо переизбрать профком (конференция состоится в начале марта) потому что нынешний не обеспечивает защиты их прав.