Глава Киевской городской госадминистрации Александр Попов и операторы столичного рынка внешней рекламы подписали Меморандум о согласии. Документ призван оптимизировать количество рекламных конструкций в столице.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, в частности, в рамках Меморандума операторы внешней рекламы взяли на себя обязательство до 1 апреля 2012 года сократить количество наземных конструкций в центральной и исторической части Киева (в том числе в 1,5-километровой зоне вокруг НСК "Олимпийский"), а также уменьшить их площадь до 8 кв. м.
По словам А.Попова, операторы ранка должны самостоятельно решить, какое количество конструкций останется в собственности каждой из компаний. При этом должны быть учтены интересы тех распространителей рекламы, которые еще не подписали меморандум, потому что документ открыт для подписания всеми участниками рынка.
Также глава КГГА отметил, что до 1 сентября 2011 года в Киеве будет действовать мораторий на установку новых рекламных конструкций.
Сейчас в центре столицы насчитывается 2,8 тыс. наземных рекламных средств, у которых есть разрешительные документы. В результате сокращения должны остаться 2 тыс. наземных конструкций.