Сейчас на прямой линии «КП» отвечает на вопросы читателей глава Киевской городской организации работодателей-перевозчиков "Столица":

- У нас есть перевозчики, которые попросту заколачивают деньги. Они не имеют ничего кроме машины. Свой транспорт на ночь оставляют под забором. На маршрут выходят только в часы ПИК. Водители не имеют медицинских справок, разрешительных документов. О какой безопасности можно говорить в этом случаи. Почему так происходит, я не могу сказать. Ведь за этим должны следить не мы, а Госавтоинспекция, городская администрация. Когда я об этом заявляю, на меня смотрят с удивлением. В тоже время город делает все возможное, чтобы выжить из города частного перевозчика, который работает легально.

О чем можно говорить, если чиновники КГГА официально об этом заявляют. Мы сделаем все возможное, чтобы убрать частника с города. «Киевпастранс» сегодня пытаются сделать монополистом. Вот когда их замысел будет реализован, поверьте, они будут ставить такие тарифы, которые им вздымаются.

Сегодня в городе работает 2600 маршруток, год назад работало 3000. Из 260 маршрутов сегодня на 90 маршрутов уже работает транспорт «Киевпастранса». К сожалению, через пол года мы придем к транспортному коллапсу 2005 года.

«На ЕВРО 2012 болельщиков возить нечем»

- Это огромная проблема, ведь делегации УЕФА, которые инспектируют город, как правило, встречаются с руководством Киева. А чиновники рады стараться, и показывают гостям все самое лучшее. На самом деле ситуация катастрофическая. Ведь через два года, когда начнется чемпионат, у нас вовсе не останется автобусов. Они могут износиться.

К сожалению, городская администрация этого не понимает, и вместо того, чтобы обновлять свой парк, начинает бороться с частными перевозчиками, закупая автобусы «Богдан». Но скажите мне, зачем? За эти деньги нужно покупать большие автобусы.

По словам Валерия Липецкого, если еще в 2008 году перевозчики купили 200 новых автобусов, то уже в прошлом в Киев привезли только 20 новинок.

- Я надеюсь, повышение тарифов исправит эту ситуацию, ведь так дальше нельзя, - сказал на прямой линии «КП» Валерий Липецкий.

- К примеру, в 1991 году на маршрутах работало 1240 автобусов, сегодня всего лишь 385. При эт

kp.ua