Согласно документу, предполагается реконструировать 25 переходов, находящихся на балансе Голосеевского дорожно-эксплуатационного управления, 25 - Дарницкого, 26 - Деснянского, 18 - Днепровского и 31 - Оболонского. Кроме того, предполагается реконструкция 12 переходов на балансе Печерского дорожно-эксплуатационного управления, 5 - Подольского, 17 - Святошинского, 21 - Соломенского, 28 - Шевченковского и 17 переходов, находящихся на балансе структурных подразделений КК "Киевавтодор".
Также в числе подземных переходов, подлежащих реконструкции, - переходы под Бессарабской площадью на пересечении ул.Крещатик с ул.Прорезной и ул.Богдана Хмельницкого, под площадью Независимости и Европейской площадью.
В проекте решения Киевсовета Главному управлению экономики и инвестиций КГГА поручается разработать условия привлечения инвесторов к реконструкции, провести конкурсы по их привлечению и заключить договора с инвесторами-победителями.
Также документ предполагает приостановку всех действий, касающихся передачи подземных переходов в пользование, до момента окончания их реконструкции.
Напомним, сразу после запуска станции метро "Демиевская" начнется строительство подземного пешеходного перехода через Проспект 40-летия Октября. Стоимость строительства подземного пешеходного перехода будет составлять около 30 млн. грн.
Газета по-киевски