В «Укрзализныце» рассказали, что будут платить SMM-щику только за фактически предоставленные услуги, а не за весь перечень.
Об этом перевозчик рассказал в ответе на запрос издания «Детектор Медиа».
Таким образом, общая стоимость услуг будет меньше 740 тысяч гривен в год.
«Стоимость услуг определялась на основе мониторинга данного рынка. "Укрзализныця" не имеет обязательств перед контрагентом заказывать услуги на сумму, указанную в договоре. Расчет предусмотрен только за фактически предоставленные услуги, отвечающие требованиям общества. Все соглашения, заключенные в соответствии с внутренними документами общества и законодательством Украины, отражены в ProZorro. Пока никаких средств по договору по продвижению страницы ПАО "Укрзализныця" в социальной сети Facebook не было уплачено», — отметили в пресс-службе госпредприятия.
На данный момент в «Укрзализныце» оценивают качество услуг по продвижению их страницы данным контрагентом.
Ранее мы рассказывали, что в «Укрзализныце» рассказали о компенсациях из-за ненадлежащих условий проезда.