Как пишет газета Сегодня, в свою очередь коммунальное предприятие Киевпастранс намерено в первых числах марта запустить около ста автобусов и троллейбусов вместо маршруток. Цена в новом транспорте составит 1,5 гривны.

Как пишет издание, из 20-ти частных маршрутов, на двух - №189 и №230, которые ездят в центр с окраин, в понедельник снизили цены.

Президент ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий объяснил газете обвал цен желанием перевозчиков зарабатывать не на цене проезда, а на количестве пассажиров.

"В центре у нас ездит много общественного транспорта, включая метро. Снижая цену проезда перевозчик переманит пассажиров к себе. Ведь кто захочет ездить на маршрутке за 3 грн при предложении 2 грн", - сказал изданию Липецкий.

Мелкие перевозчики также задумались над понижением стоимости проезда, пишет Сегодня.

"Сейчас мы берем клиента качеством перевозок, ведь наши машины ходят с пятиминутным интервалом. Но, возможно, и будем снижать тарифы", - сказал Сегодня директор предприятия, у которого в Киеве два маршрута (№442, №442Д) Николай Бацан.

В Киевпастрансе заявили, что не намерены менять цену на проезд в маршрутках.

"У нас другая тактика. Мы уже в первых числах марта пустим в центр города сто дополнительных троллейбусов и автобусов. Так, автобусы №№3, 24, 55, 62, 69 и троллейбусы №№5, 14, 16, 18 будут ходить через каждые 3-5 минут, и люди будут ездить только на них. Ведь цена останется - 1,5 грн. Пользоваться маршрутками людям просто не будет смысла", - сказал нам замгендиректора КП Сергей Литвинов.

korrespondent.net