В настоящее время ведомство занимается вопросом обустройства платформ для посадки и высадки пассажиров, а городские строители - подъездами к этим станциям городского транспорта.
График движения электрички уже разработан, и на сегодняшний день продолжается обработка договора с мэрией о компенсации расходов на перевозку пассажиров.
Напомним, для улучшения транспортного сообщения Троещины с правым берегом Киевский городской голова Леонид Черновецкий ранее поручил провести опрос среди жителей жилого массива относительно улучшения движения общественного транспорта. У пассажиров спрашивали, в какое время им удобнее пользоваться электричкой, до каких конечных остановок они будут ехать, какими маршрутами общественного транспорта пользуются сейчас и т.п.
{google}Также напомним, что Юго-Западная железная дорога совместно с Киевской горгосадминистрацией намерена организовать движение городских электропоездов по "железнодорожному кольцу" в Киеве. Предполагается, что движение по Северному полукольцу откроется в I полугодии 2009 года.
Железная дорога предлагает внедрить курсирование электропоездов в часы "пик": утром с 6:00 до 9:00 и вечером с 17:00 до 21:00 с интервалом в 15 мин. Сначала новая электричка будет курсировать по Северному полукольцу с пересадочными узлами на "Борщаговке", "Рубежевской", "Сырце", "Вышгородской", "Зените", "Киев-Петровке", "Огородной", "Левобережной" и "Дарнице". "В I квартале 2009 года планируем открыть движение по Северному полукольцу: "Дарница", "Выгуровщина", "Киев-Днепровский", "Оболонь", "Киев-Петровка", "Борщаговка". Эксплуатацию второго полукольца мы внедрим после открытия движения по новому железнодорожному мосту", - заявлял ранее А.Кривопишин.
Концепция организации движения городских электропоездов в Киеве и поездов пригородного сообщения разрабатывается для решения проблемы движения столичного транспорта в часы "пик".
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство