Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", в то же время, количество несчастных случаев с пассажирами в І квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось до 14 против 16 случаев в прошлом году. Основными причинами получения травм является нарушение Правил пользования метрополитеном, личная неосторожность пассажиров и ухудшение их самочувствия.
В киевской "подземке" также отмечают, что значительное количество случаев нарушения безопасности движение было допущено по вине "человеческого" фактора.
Кроме того, в пресс-службе метрополитена подчеркнули, что в связи с недостаточным финансированием метрополитена сложилась крайне неудовлетворительная ситуация с полнотой и своевременностью выполнения необходимых ремонтов и замены оборудования, предусмотренных нормативными документами. "Недостаток финансов приводит к ухудшению состояния колеи, туннелей, подвижного состава, эскалаторов, систем энергопитания, связи, сигнализации, электромеханического хозяйства. Не выполняется план пополнения и обновления парку подвижного состава", - отметили в столичной "подземке" и добавили, что также вследствие длительного отсутствия финансирования не решается вопрос внедрения поездной радиосвязи ультракороткого волнового диапазона на Сырецко-Печерской линии.
{google}ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство