В Киеве закрыли один из спортзалов FIZMAT: клиенты сети заявили о проблемах с возвратом денег

В октябре 2020 года на улице Нижний Вал, 51 закрылся один из спортзалов сети FIZMAT. В настоящее время в Киеве работает два заведения компании, еще одно собираются открыть на проспекте Победы, 53 — сюда переедут работники и некоторые клиенты подольского спортзала.

Однако те посетители, которые планировали посещать зал именно на Подоле, требуют возмещения денег за купленные и неиспользованные абонементы. По словам одной из бывших клиенток FIZMAT, Анны Крамаренко, с этим возникли проблемы.

«Осенью 2020 купила абонемент в FIZMAT на Подоле на полгода. Менее чем через месяц клуб закрылся — я так и не успела активировать абонемент и ни разу не посетила зал. Мне предложили тренироваться в других залах Физмата — но они никак не подходят мне территориально, и я запросила возврат средств за абонемент, которым так ни дня и не воспользовалась. До нового года (два месяца еженедельно) мне клятвенно обещали вернуть все, но нужно подождать, обещали возвращать частями. Я ждала и шла на уступки. Но сегодня 8 февраля, и никто вернуть мои деньги не планировал и не собирается. Физмат их просто украл. Я заплатила за услугу, которой так ни дня и не воспользовалась. Я зарабатывала эти деньги — чтобы просто так отдать их Физмату», — написала Анна на своей странице в Facebook.

Скриншот: zoon.com.ua

Подобные жалобы девушка оставляла на сайтах для отзывов, в Google и т.д. По словам Анны, 8 февраля ей отписала представительница сети и сообщила, что спортзал подает на банкротство, а значит, денег уже никто не вернет. Спустя несколько часов после публикации жалобы в Facebook девушка удалила пост.

В комментарии изданию «НашКиев.UA» Анна Крамаренко объяснила, что после публикации к ней обратилась представительница спортзала и предложила созвониться. Девушка дала номер своей банковской карты и после возврата средств за абонемент удалила пост. При этом, отмечает Анна, не все клиенты получили свои деньги обратно.

Помимо Анны, жалобы на спортзал FIZMAT на Подоле оставляли и другие клиенты. Отзывы публиковали на специальных сайтах и на страницах компании в социальных сетях. Авторы жалоб утверждают, что закрытие спортзала произошло внезапно, без какого-либо предупреждения со стороны администрации, а деньги за абонементы им обещали вернуть до конца 2020 года. На некоторые из этих жалоб отвечали представители FIZMAT — они утверждали, что «активно ищут любую финансовую возможность», чтобы как можно скорее вернуть клиентам деньги.

Скриншот: zoon.com.ua
Скриншот: zoon.com.ua
Скриншот: zoon.com.ua

Мы обратились за комментарием в FIZMAT и выяснили, что точной информации о банкротстве спортзала на Подоле у компании пока нет.

«В данный момент мы ищем альтернативы, куда перевести этих клиентов. Ведем переговоры с соседними клубами, в частности со SportLife, для того, чтобы найти решение проблемы. По поводу банкротства — это самая крайняя мера, которая имеет место быть, но мы ее как таковую в данный момент не рассматриваем», — сообщила руководительница отдела продаж FIZMAT Анна Кучмель.

По ее словам, клиентам спортзала на Подоле предлагали остаться в сети, но переместиться на другие локации компании. Некоторые согласились, другие ждут открытия нового клуба на Шулявке. Часть клиентов отказались от этого предложения и требуют возврата средств. Однако из-за закрытия спортзала на Нижнем Валу у компании прекратился финансовый поток. В настоящее время оборудование заведения сдают в аренду — из этих денег компания частично закрывает долги перед клиентами. Однако этот процесс проходит не так быстро, как бы хотели владельцы неиспользованных абонементов.

«Так как там сумма немаленькая, мы не может этот процесс проводить быстро. Мы с ними (клиентами — ред.) на связи, мы не бросаем никого, мы им отвечаем, созваниваемся с ними. Но, к сожалению, ни каждый клиент может ждать. Безусловно, у нас есть уже те клиенты, которые могут подтвердить тот факт, что мы уже закрыли долг. Такие люди идти к журналистам не будут. Но, к сожалению, люди бывают разные, и есть те, которые вообще в принципе не хотят ждать. Здесь мы сами становимся заложниками ситуации. Мы тоже не хотим испортить репутацию или чтобы были какие-то недовольства со стороны клиентов», — добавила Кучмель.

Напомним, в понедельник, 8 февраля, верифицированную украинскую страницу IKEA в Instagram взломали. Хакеры загрузили в профиль компании фото и видео с неизвестными мужчинами. А пользователи Instagram, которые делали ранее покупки в IKEA и отмечали компанию, получили в Direct сообщения с фотографиями неизвестных и текстом, вероятно, на турецком языке.

Вскоре в компании отреагировали на взлом официальной страницы украинского представительства IKEA в Instagram.