В результате рынок наружной рекламы может сократиться на 15-20%, отмечают эксперты.

К началу июня количество рекламных конструкций в центральных районах столицы должно быть уменьшено на 50%, а в спальных – на 10-25%, заявил в пятницу заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Игорь Добруцкий на встрече с операторами наружной рекламы.

В результате количество щитов в городе сократится с 27 тыс. до 20 тыс.

"Формально конструкции должны быть убраны исходя из требований безопасности, пожеланий ГАИ и в рамках добровольной поддержки рынком инициатив городских властей",– рассказал глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко, присутствовавший на встрече.

Представители КГГА также заявили, что не будут продлевать разрешения на размещение рекламы, действие которых закончилось.

mycityua.com