По информации издания, таким образом, транспорт будет работать в режиме маршрутных такси - с тарифом на проезд 1,5 грн., но без льгот для пассажиров.
Более того, с 1 ноября в городе существенно сократится количество подвижного состава, и транспорт будет курсировать только до 23:00, пишет газета.
Между тем, сотрудники КП "Киевпастранс" уже начали думать о забастовке. По их словам, последнюю зарплату они получали еще в июле.
В то же время, руководство предприятия называет подобные заявления водителей "политической болтовней", отмечает издание.
"Может быть, на некоторых маршрутах и было меньше единиц. Но ведь реально и людей было меньше. Мы не можем позволить себе гонять транспорт вхолостую. А коммерческие маршруты и невыплата зарплаты - полный бред. Разве что не выплачена зарплата за сентябрь. Но деньги на счет уже поступили - около 18 млн.грн. Когда их разблокирует казначейство, мы полностью рассчитаемся", - отметил директор КП "Киевпастранс" Николай Ламбуцкий.
Напомним, ранее сообщалось, что КП "Киевпастранс" заявило о намерении "переквалифицировать" в таксомоторы половину автобусов на маршрутах NN45 (станция метро "Дарница" - станция метро "Харьковская"), 51 (станция метро "Красный хутор" - Контрактовая площадь) и 55 (Ленинградская площадь - ул. Бассейная).
В то же время, Антимонопольный комитет Украины обязал КП "Киевпастранс" прекратить практику использования собственных автобусов, которые должны работать в обычном режиме движения, как маршрутного такси.
{google}ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство