Об этом во время пресс-конференции в редакции "Комсомольской правды в Украине" сообщил гендиректор КК "Киевавтодор" Георгий Глинский.

"За последние два года были построены развязки на проспекте Науки, возле моста Патона, развязка с Парковой аллеи, которая эффективно работает. Сейчас ведутся работы на двух объектах, которые очень нужны Киеву и которые в ближайшее время будут построены. Это строительство развязки на Почтовой площади, которая ориентировочно будет закончена ко Дню города. Технологически работы там организованы так, используются такие материалы и различные добавки, что работы можно выполнять и в зимнее время. Продолжится также строительство Подольско-Воскресенского моста, который свяжет Троещину с центром", - заявил Глинский.

По его словам, чтобы разгрузить город от пробок и пресечь разрушение асфальтового покрытия фурами, "Киевавтодор" попросит предусмотреть в бюджете деньги на достройку Большой окружной дороги. " Сейчас она закончилась на Минской трассе. Мы хотим ее продолжить до улицы Богатырской, тем самым замкнуть кольцо и разгрузить площадь Шевченко", - отметил Глинский.

Также он сообщил, что в следующем году "Киевавтодор" продолжит ремонт дорог, реконструирует по примеру проспекта Бажана проспект Победы, сделает съезд со Столичного шоссе на улицу Саперно-Слободскую и обратно. И создаст альтернативу бульвару Леси Украинки. "Хотим продолжить Железнодорожное шоссе с выходом на Любченко-Довженко. Этот съезд даст возможность со Столичного шоссе попасть, минуя Киквидзе, загруженную развязку возле моста Патона, сразу попасть на Любченко-Довженко, а оттуда - на Горького, Саксаганского. Словом, в центр, минуя загруженный бульвар Леси Украинки", - поделился планами директор "Киевавтодора".

Ранее сообщалось, что до конца 2012 года на Почтовой площади завершат строительство части автотоннеля и пустят по нему транспорт.

kiyany.obozrevatel.com