Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Михаил Костюк во время заседания расширенного аппаратного совещания горгосадминистрации, которое состоялось под председательством нового главы КГГА Владимира Макеенко, пишет Город Киев.
«Отсутствие комплексного подхода привело к тому, что, например, во время строительства станции метро "Теремки" была возведена лишь станция метрополитена, но при этом не был решен вопрос удобной пересадки на другие виды транспорта. Также не выполнены перепланировка троллейбусных маршрутов, не решен вопрос благоустройства территории, объектов торговли в удобном для людей виде. Не решен вопрос парковочных мест и т.д.», — сказал Михаил Костюк.
Он отметил, что на строительство станции метрополитена потрачено более 1 млрд. гривен, а при комплексном подходе расходы остались бы почти на одном уровне.
Другой пример необходимости централизации функции заказчика строительства транспортных объектов, на котором сосредоточился профильный заместитель председателя КГГА, — это решение транспортной проблемы жилого массива Троещина.
«Сейчас отдельно планируется и финансируется строительство мостового перехода и метрополитена. Нет четкого планирования дорожной инфраструктуры и линий метро на правом берегу. Также рассматриваются другие варианты решения транспортной проблемы Троещины, кроме метрополитена, хотя возможно использование трамвая», — подчеркнул Костюк.
По убеждению чиновника, существующие функции должны быть централизованы и объединены в одно коммунальное предприятие. Такое объединение приведет к дополнительной экономии в бюджете — около 3 млн. гривен в год.