Большинство наделов находятся в районе Русановских садов. Именно из-за их владельцев замедляли строительство. После утверждения Киевсоветом перечня, работы будут вестись быстрее и эффективнее, пишет на своих сраницах газета "Хрещатик".
Так, 20 наделов выделят КП "Киевский метрополитен" для строительства 1-й очереди Левобережной линии "подземки". Остальные 15,3 га отведут КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева", которое и строит дорогу. В частности, выделят участки общей площадью более 2,6 га - от улицы Радужной до бульвара Перова, а также 6,7 га - в промежутке от ст. "Рубин" до железной дороги Киев-Петровка, почти 6 га - на Русановке, от дамбы до ст. "Сад-строитель".
Полностью завершить строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода уже с автомобильной трассой и метрополитеном киевская власть планирует в 2011 году. Первую очередь основного мостового перехода – от бульвара Перова до Набережно-Крещатицкой с обустройством съезда и заезда с мостового перехода на Набережно-Крещатицкую хотят запустить в 2010 году.
Седьмой мост через Днепр сократит путь от центра города к жилым массивам "Троещина" и "Оболонь". Его длина составит 7 км, ежесуточно он сможет пропускать около 60 тысяч авто.
Генеральный директор КК "Киевавтодор" Георгий Глинский рассказал, что на данный момент строительство ведут комплексно: "Сооружают мостовую арку. Обустраивают и спуск к Рыбальскому мосту. Также заканчивают прокладывание последнего слоя дорожного покрытия. Специалисты работают вахтовым методом, круглосуточно и почти без выходных".
В то же время вопрос с переселением всех владельцев участков на Русановских и Воскресенских садах, которые попадают в зону трассы, еще не согласован. В свое время люди выступали против строительства и были уверены, что можно найти другой вариант, чтобы "обойти" их участки. Тех, кто не хочет отселяться, на сегодняшний день осталась почти сотня. Тем временем 160 садовников, которые согласились на альтернативный вариант, скоро получат участки в Быковне и урочище Горбачиха.
Напомним, Подольско-Воскресенский мост начали строить в 2003 году.
Этот мостовой переход будет стоить городу 5,06 млрд.грн., из этих средств уже освоены 2,03 млрд.грн. А на 2008 год, по словам Киевского городского головы Леонида Черновецкого, из столичного бюджета выделено 885 млн.грн.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net