"Прежде чем что-либо запрещать нужно предложить альтернативу - наземные и подземные паркинги. На центральную улицу города ежедневно приезжают тысячи горожан и гостей столицы, которым негде оставить авто. Все дворы закрыты для въезда, паркинги отсутствуют, мест, оборудованных для кратковременной стоянки, также нет", - отметил депутат.

Депутат заявил также, что во всех столицах Европы автомобилисты могут припарковаться в наземном или подземном паркинге на центральной улице или площади мегаполиса. А кратковременные стоянки оборудованы вдоль проезжей части на добавочной полосе.

"На Крещатике такой возможности нет. В свое время именно из-за отсутствия парковочных комплексов и присутствия эвакуаторов киевлян вынудили выехать на тротуары столицы. Поэтому чтобы убрать машины с тротуаров, нужно сначала построить им места для парковки "железных коней", - считает Давыденко.

Напомним, что сплошная зона парковки транспортных средств в центральной части Киева была введена с середины января. Как сообщалось, в марте 2008 года Киевгорадминистрация запретила парковку транспорта на тротуарах вдоль Крещатика. Несмотря на запрет, парковка на тротуарах Крещатика осуществлялась.

korrespondent.net