По расписанию в Киев поезд должен был прибыть в 23:35 12 июля, однако, как сообщили в справочной железнодорожного вокзала столицы, поезд прибыл лишь в 4:50 13 июля.
В то же время, одна из пассажиров опоздавшего экспресса рассказала в Facebook, что поезд ломался дважды.
"Первый раз не доезжая до Полтавы. И все пассажиры сидели в недоумении час и ждали чего-то. После он с трудом поехал, но проехал не много. И за Полтавой он поломался окончательно. В итоге три часа все сидели и ждали каких-либо действий. Сидели без света и без воздуха (кондиционеры соответственно не работали, а двери открыли не сразу)", - пишет пользователь Xenia Kozhevnikova.
По ее словам, в итоге пассажиров пересадили в час ночи на другой поезд (сидячий, комфортабельная электричка), при этом оттянув Hyundai в Полтаву на платформу.
Как сообщалось, 23 июня скоростной поезд Hyundai №170 сообщением Львов-Киев, который должен был прибыть в столицу в 11:55, опоздал на два часа.
Вице-премьер - министр инфраструктуры Борис Колесников уже заявил, что в ряде украинских СМИ развернута целенаправленная информационная война против внедрения скоростного железнодорожного движения в стране.
Напомним, что Укрзалізниця разрабатывает схему выплат компенсаций пассажирам за опоздания поездов Интерсити + более, чем на 30 минут. Ранее, 27 мая новый электропоезд Hyundai сообщением Киев - Харьков опоздал на 20 минут в первом рейсе.