Об этом заявила начальник ГУ по вопросам рекламы столичной горадминистрации Людмила Денисюк.
"Мы должны упорядочить рынок внутренней рекламы в Киеве и создать все условия для предпринимателей этой сферы. Для этого, во-первых, необходимо разработать профессиональную Концепцию внешней рекламы, которая отвечает всем современным требованиям. Это мы сделаем с учетом архитектурных и ландшафтных особенностей Киева и с привлечением международного опыта. Только тогда мы, наконец, сможем говорить о четких правилах игры, которые позволят упорядочить рынок рекламы. А власть, в свою очередь, сможет требовать от рекламного бизнеса социальной ответственности", - заявила Л.Денисюк, которую для ЛІГАБізнесІнформ процитировали в пресс-службе мэрии.
По ее словам, отсутствие четко прописанных правил ведения бизнеса является одной из самых острых проблем, которая тормозит развитие предпринимательства в Киеве. "Сфера рекламы в столице уже давно требует кардинальных изменений. Ведь стало просто невозможно ходить по улицам Киева. Город стал похож на какой-то базар или "ярмарку рекламы" и постепенно теряет свой колорит и аутентичность", - заявила чиновница.
Л.Денисюк также отметила, что рекламных носителей в Киеве, особенно в центре столицы, слишком много. "В последнее время рекламные конструкции стали появляться даже в зеленых зонах и в местах культурной ценности, что, безусловно, порочит лицо города и мешает комфортному отдыху жителей столицы", - добавила она.
По мнению чиновницы, размещение внешней рекламы, а также рекламы на транспорте и в метро должно контролировать только Главное управление по вопросам рекламы.