Об этом заявил народный депутат Украины, председатель объединения граждан «За Троещину!» Валерий Борисов. В частности он отметил, что разговоры о строительстве четвертой ветви ведутся уже давно, но до этого времени не было разработано ни одного реального проекта.
«Я видел несколько, так сказать, рисунков, но только в этом году Киивметропроек получил задание на разработку проектно-сметной документации. Думаю, что эту работу завершат в текущем году, максимум в первом квартале следующего, и Киевметрострой сможет начать строительные работы. Поэтому через 3,5 - 4 года на Троещине откроют первые станции», - сказал Валерий Борисов, которого цитирует пресс-служба общественного объединения.
Также он напомнил, что линия метро должна пройти по Подольско-Воскресенському мостовому переходу и соединить Троещину с центром города. Относительно того, будет это подземное или наземное метро, и по какой улице оно должно пройти, пока идут дискуссии.
«Троещинцы очень давно ждут метро, поэтому, решая вопрос, какое метро строить, необходимо подумать в первую очередь о них. Моя личная точка зрения как человека, разбирающегося в строительстве: метро должно быть подземным, неглубокого залегания. Так можно максимально снизить шумы, возникающие при движении поездов», - отметил Валерий Борисов.