Это стало известно после мониторинга "джинсы" и ненадлежащей маркировки, пишет "Институт массовой информации".
Эксперты отмечают, что в газете "Сегодня" материал стоит в рубрике "Точка зрения", которую газета самовольно приравняла к рекламным, а в "Факты" - идентичный материал вообще не маркированый.
По мнению экспертов, проводящих мониторинг, эти материалы имеют признаки рекламных.
В газете "Сегодня" этот рекламный материал о намерениях главы КГГА сократить число подразделений и их руководителей в администрации, размещен за подписями "Игорь Селинин" и "Игорь Кравец", и поиск таких имен в Интернете не выдает журналистов с такими именами.
В обоих изданиях процитировано одну и ту же фразу Попова.
В УНИАНе эта же информация размещено 21 марта по сообщению пресс-службы КГГА, что тоже свидетельствует о возможно заказном характере публикации.
Как показал мониторинг, число случаев как прямой "джинсы", так и ненадлежащего маркирования рекламных материалов по поводу деятельности Попова за последний месяц возросла.