Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе АМКУ, в частности, КП "Киевпасстранс" прекратило проведение этого эксперимента с 9 февраля 2009 года. "На сегодняшний день, перевозка льготных категорий пассажиров обеспечивается всеми, без исключения, транспортными средствами, которые работают на автобусных маршрутах в обычном режиме движения", - отмечается в письме предприятия.

Сейчас Киевское городское отделение Комитета, по поручению и.о. главы АМКУ Александра Мельниченко, осуществляет проверку изложенных КП "Киевпасстранс" данных. "Надеюсь, что КП "Киевпастранс", вследствие своего эксперимента, который по словам его же руководства проводился с целью изучения спроса на рынке транспортных услуг, получило однозначную оценку как от Антимонопольного комитета, так и от пассажиров в частности. Как перевозчик, КП "Киевпастранс" занимает доминирующее положение в столице, и поэтому его деятельность и в дальнейшем будет находиться под пристальным вниманием Комитета. И в вопросах контроля над работой транспортных средств мы рассчитываем на сотрудничество с потребителями, что позволит оперативно реагировать на подобные проблемы всегда", - подчеркнул А.Мельниченко.

{google}

Напомним, ранее АМКУ обязал КП "Киевпасстранс" прекратить практику использования собственных автобусов, которые должны работать в обычном режиме движения, как маршрутного такси. Однако по информации СМИ, такие автобусы все равно курсировали по дорогам города.

Ранее сообщалось, что в Киеве начали отменять льготы на проезд. Это произошло потому, что КП "Киевпасстранс" намерено "переквалифицировать" в таксомоторы (или, как их еще называют, таксобусы) половину автобусов на маршрутах NN45 (м. "Дарница" - м. "Харьковская"), 51 (м. "Красный хутор" - Контрактовая площадь) и 55 (Ленинградская площадь - ул. Бассейная). Разница невелика - это те же автобусы, но работающие в режиме маршрутного такси, где платить должны все - и льготники, и пенсионеры.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net