Сеть супермаркетов "Сильпо" с 1 апреля этого года запускает тестирование KISSA (Key Intellectual Silpo System Assistant), уникальной для украинского рынка ритейла программы искусственного интеллекта. Об этом сообщается на официальном сайте сети.
Теперь робот по имени KISSA будет отвечать на часто задаваемые вопросы на горячей линии "Сильпо", работать с Big Data. Программа самообучаемая. В процессе общения со все большим количеством гостей она оптимизирует аналитические данные программы "Власний рахунок". Теперь в супермаркетах будут еще лучше понимать, чего хотят покупатели.
Кроме того, KISSA поможет "Сильпо" в формировании предсказаний, координации дронов на мелкие доставки в ближайшем радиусе от магазинов, анализе трафика людей. Согласно пресс-релизу, с помощью программы "Сильпо" собирается оптимизировать расходы на 25% и улучшить сервис для гостей магазина на 40%.
Проект прошел внутреннее тестирование в Одессе и Днепре. Теперь программа выходит на внешнее тестирование в Киеве.