"Это электроэнергия, пользование инфраструктурой, другие расходы. Есть договор между КГГА и ЮЗЖД, но он не выполняется, и администрация (УЗ) доплачивает значительные средства", - сообщил он на пресс-конференции в Киеве во вторник.
Гудков подчеркнул, что в проекте Городская электричка на сегодня задействовано 10 электропоездов.
Напомним, что Укрзалізниця в рамках совместного с Киевом проекта Киевская городская электричка в январе 2012 года перевело подвижной состав электрички в количестве 10 электропоездов на баланс Киевпастранса.
Филиал ж/д монополиста, ЮЗЖД, взяла на себя ответственность за соответствующее состояние железнодорожной инфраструктуры, готова проводить ремонтные работы и организовать эксплуатацию подвижного состава по договору со столицей, тем не менее, вся ответственность за состояние поездов городской электрички возлагается на Киевпастранс.
Ранее сообщалось, что на Троещине запустили скоростной трамвай. Маршрут №4 соединит улицу Милославской со станцией Троещина-2, которая является пересадочной на линию городской электрички, а маршрут №5 повезет пассажиров на двухсекционных составах от станции Сабурова до Троещины-2.