Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, Д.Басс подчеркнул: "Сейчас мы активно разрабатываем меры по усовершенствованию движения общественного транспорта, которые обеспечат уменьшение заторов и безопасное движение на Московском мосту. В частности, планируем организовать в часы "пик" работу городской электрички. Такой вид транспорта значительно улучшит соединение между Троещиной и правым берегом. Причем организовать удобный маршрут помогут нам сами киевляне".

Столичная мэрия решила впервые за последние 15 лет узнать мнение киевлян о том, как лучше и удобнее организовать движение городской электрички, чтобы это было удобно и комфортно для пассажиров. "Опросы начались сегодня в Деснянском районе и будут длиться до 7 сентября 2008 г. В это время к киевлянам на остановках общественного транспорта, возле супермаркетов, ЖЭКов, поликлиник могут обратиться интервьюеры АЦ "Социоконсалтинг" с просьбой ответить на вопросы анкеты. Всего планируется опросить 1500 жителей Киева - пассажиров общественного транспорта, маршруты которого соединяют жилой массив Троещина с правым берегом", - сообщил Д.Басс.

У пассажиров спросят, в какое время им удобнее пользоваться электричкой, до каких конечных остановок они будут ехать, какими маршрутами общественного транспорта пользуются сейчас и т.п.

Городская власть надеется, что жители Троещины найдут возможность и время принять участие в анонимном опросе и обещает, что мнение жителей будет обязательно учтено во время принятия окончательного решения относительно внедрения городской электрички, новых маршрутов и графика общественного транспорта на Троещине.

Напомним, Юго-Западная железная дорога совместно с КГГА намерена организовать движение городских электропоездов по "железнодорожному кольцу" в Киеве. Предполагается, что движение по Северному полукольцу откроется в I полугодии 2009 года.

Железная дорога предлагает внедрить курсирование электропоездов в часы "пик": утром с 6:00 до 9:00 и вечером с 17:00 до 21:00 с интервалом в 15 мин. Сначала новая электричка будет курсировать по Северному полукольцу с пересадочными узлами на "Борщаговке", "Рубежевской", "Сырце", "Вышгородской", "Зените", "Киев-Петровке", "Огородной", "Левобережной" и "Дарнице". "В I квартале 2009 года планируем открыть движение по Северному полукольцу: "Дарница", "Выгуровщина", "Киев-Днепровский", "Оболонь", "Киев-Петровка", "Борщаговка". Эксплуатацию второго полукольца мы внедрим после открытия движения по новому железнодорожному мосту", - сообщил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.

Концепция организации движения городских электропоездов в Киеве и поездов пригородного сообщения разрабатывается для решения проблемы движения столичного транспорта в часы "пик".

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net