Тендерные предложения претендентов раскрыты на заседании тендерного комитета КП "Киевский метрополитен" в Киеве в среду.
Строительство первой очереди предполагает прокладку линии метрополитена от ст. метро "Милославская" до ст. метро "пр-т Ватутина" (лот №1 по тендеру), от станции "пр-т Ватутина" до ст. метро "Левобережная" (лот №3), а также строительство электродепо "Троещина" (лот №2).
Ценовое предложение "Киевгорстроя", согласно поданной компанией документацией, по лоту №1 составляет 828,313 млн грн, по лоту №2 – 643,253 млн грн, по лоту №3 – 1,070 млрд грн (все включая НДС).
Предложение "Киевметрострой" по лоту №1 составляет 431,242 млн грн, по лоту №2 – 1,079 млрд грн, по лоту №3 – 721,502 млн грн.
Таким образом, в целом ценовое предложение "Киевметростроя" на 310 млн грн дешевле предложения "Киевгорстроя".
В то же время заместитель гендиректора "Киевметростроя" Леонид Михалюк усомнился в том, что "Киевгорстрой" предоставил тендерному комитету документы, удостоверяющие опыт холдинга в строительстве метрополитена. Член тендерного комитета Наталия Савенкова, ведущая заседание, в свою очередь, отметила, что эти данные не раскрываются согласно условиям проведения конкурса.
"То есть любая организация, построившая подземный туалет может построить транспортное сооружение", - сказал Михалюк.
Представитель "Киевгорстроя" не прокомментировали наличие у холдинга опыта подобных работ.
Согласно условиям тендера, его победитель будет определен через 30 рабочих дней, а ввод в эксплуатацию первой очереди левобережной линии метро, по словам Михалюка, предполагается в 2019 году, сообщает Domik.net.
{google}